На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Александр
    Уже в первых абзацах враньё."Дед Ульянова Израиль Бланк в 1820-м крестился и получил новое имя — Александр Дмитриевич...Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...

10 странных версий музыкальных инструментов

Хотите поездить по миру и любите кушать, жить и отдыхать в одной сети? Зайдите на wchains.com и узнайте всё о мировых сетях. 

В музыкальном мире экспериментальные инструменты занимают достаточно интереснейшую нишу. Музыканты и инженеры создают новые инструменты, чтобы взбудоражить наше воображение, расширить диапазон музыкальных звуков и подарить необычные эмоции людям, которые играют и слушают музыку. 



10. Пьезоэлектрическая скрипка с двумя струнами. 

В 2015 году студия 3D печати Monad ворвалась в музыкальный мир со своими уникальными, необычайно красивыми инструментами. Самым захватывающим стала пьезоэлектрическая скрипка с двумя струнами. Этот громоздкий инструмент похож на реквизит для научно-фантастического фильма и предназначен для создания звуков, которые отличаются от тех, что издаёт обычная скрипка. 

Пьезоэлектрическая скрипка с двумя струнами была частью выставки 3D печати, организованной Monad. Кроме скрипки, компания спроектировала ещё четыре инструмента, которые должны аккомпанировать ей. Эти инструменты объединяются в большую 3D скульптуру, которая может усиливать существующие и издавать новые звуки. 

Скульптура также способна деформировать звуки, издаваемые инструментами, создавая динамические звуки, которые объединяют искусство и музыку в единое целое. Во время представления необычные звуки скрипки были одобрены слушателями, хотя поначалу немного смутили их. 



9. Гипербасовая флейта. 

Большинство людей думают о флейте, как об инструменте, который издаёт пронзительно высокие звуки. Любители флейт решили развеять этот миф и занялись проектированием больших флейт, которые издают более глубокие звуки. До сих пор самой большой из них остаётся гипербасовая флейта. 

Изобретённая Роберто Фаббрисиани, флейта может издавать чрезвычайно низкочастотные звуки, некоторые из которых находятся вне диапазона человеческого слуха. Фаббрисиани пишет музыку и играет на флейте на концертах, даже если некоторые звуки невозможно услышать. 

После того, как изобретение Фаббрисиани разбудило в обществе интерес к флейте, специалист по флейтам Питер Шеридан начал разработку своей собственной гипербасовой флейты. Флейта Шеридана претерпела большие улучшения по сравнению с инструментом Фаббрисиани, так как она обладает тем же самым диапазоном звуков, как и обычные инструменты. 

Хотя флейта Шеридана также издаёт звуки, которые невозможно услышать, музыкант ищет способы играть на ещё более низких частотах. 



8. Wheelharp. 

Wheelharp – экспериментальный инструмент, созданный Antiquity Music, чтобы воссоздать опыт прослушивания струнного оркестра. Струны Wheelharp походят на струны таких инструментов как скрипка, альт и виолончель. Самой главной особенностью инструмента, является его способность создавать звуки, которые не может доподлинно скопировать и воспроизвести ни один синтезатор. 

На Wheelharp можно играть, как на обычном клавишном инструменте. Таким образом, один человек может играть сложные композиции, для которых обычно требуются целый оркестр. 

Конечно, игра на этом инструменте даётся не легко. Музыкант должен использовать педали, чтобы воссоздавать определённые звуки, вращая при этом барабан на определённой скорости. Благодаря этому получается нужная мелодия. 

Antiquity Music проектировала инструмент так, чтобы он выглядел как инструмент пришедший к нам из Викторианской эпохи, но в нём встроена пьезо система для усиления звука. К сожалению, компания сейчас находится на грани банкротства, потому что за три года своего существования она смогла заработать меньше 9000$. 



7. Ударная установка Марка Температо. 

В 2013 году Марк Температо установил мировой рекорд и попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самой большой ударной установкой состоящей из 813 отдельных частей, на каждой из которой можно играть. Хотя комплект весит 2.5 тонны, а его установка занимает 15 часов, Температо может дотянуться до любой го части, не вставая со стула. А чтобы ударить по каждой его части хоть раз ему требуется один час. 

В настоящее время эта гигантская барабанная установка находится в Breath of Worship Church в Лейквилле, Нью-Йорк, где Температо служит священником. Известный как "RevM", он использует свою ударную установку, чтобы распространять слово Божье. Согласно Температо, это было главной причиной, по которой он создал этот безумный инструмент. 

Каждый год барабанная установка обеспечивает приток людей в церковь, которые приходят, чтобы увидеть и услышать, как святой отец на ней играют. В качестве бонуса они получают проповедь от RevM. 



6. Zeusaphone. 

Катушки Тесла – впечатляющие пример технологии. Они – превосходные источники силы, которая может обеспечить ослепительное электрическое шоу для онромной толпы. Но группа исполнителей под названием ArcAttack, во главе с братьями DiPrima, вывела катушки Теслы на совершенно новый уровень. 

Модулируя молнии с помощью катушек, DiPrimas могут воспроизводить слышимые звуки и создавать музыку и всё это с помощью двух катушек Тесла. Из-за грозной природы устройства, инструмент известен как Zeusaphone (Зевсофон). 

Сначала, ArcAttack довольствовались простой игрой на Zeusaphone для немногочисленных уличных зрителей, но в последнее время они повысили ставку. Во время выступлений один из участников ArcAttack Патрик Браун надевает костюм Фарадея, который делает его неуязвимым для ударов током. 

Это позволяет ему вступать в контакт с электричеством, которое производят катушки Тесла, не рискуя стать казнённым на электрическом стуле. Хотя сам Zeusaphone не впечатляет своей музыкой, само зрелище восхищает людей. 



5. Морской орган. 

Хорватский прибрежный город Задар был практически полностью разрушен во время Второй мировой войны. После войны городские власти поспешно приняли проект реконструкции, который включал в себя восстановление большей части инфраструктуры, но игнорировал эстетику. 

Результатом стало огромное количество уродливых строений, особенно на береговой линии. Хорватский архитектор Никола Башич получил разрешение сделать часть бетонного волнолома более приятным внешне, учитывая особенности культуры Задара. 

В 2005 году он представил готовый проект – гигантский морской орган установленный прямо на побережье. На поверхности морской орган состоит из бетонных ступенек с небольшими отверстиями на переднем краю. Эти отверстия ведут к 35 трубам органа, расположенного под строением. 

Когда вода и ветер разбиваются о волнолом, они создают музыку, которую могут услышать люди, находящиеся поблизости. Музыка приятная и ритмичная и делает морской орган одной из самых популярных достопримечательностей в Хорватии. 



4. Гидролофон. 

Гидролофон использует воду, чтобы создавать музыкальные звуки. Инструмент состоит из отверстий, по которым бежит вода. Закрывая одно из отверстий пальцем, музыкант может изменить направление воды в производящее звук оборудование, такое как свирель, перфорированный диск или клапан. Игра на гидролофоне похожа на игру на фортепьяно. 

Эти инструменты обычно используются на концертах или в качестве художественных установок. Стив Манн создал множество гидролофонов, но самыми поразительными являются основанные на джакузи. Они позволяют музыканту сидеть в тёплой джакузи, играя музыку. 

У этих инструментов также есть более практичная сторона. Осязательная природа пользовательского интерфейса делает его идеальным для слепых людей, которые хотят играть на музыкальных инструментах. Манн также проводит эксперименты с пользовательским интерфейсом. 



3. Большой Карл. 

Компания Carl Fischer Music владеет самой большой тубой в мире, известной как Большой Карл. По слухам впервые гигантская туба появилась на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. Она, возможно, была изготовлена в конце 1800-х, но ни у кого нет точных данных о происхождении или передвижениях Большого Карла. 

Большой Карл не совсем туба. Инструмент не обладает полным спектром звуков. Он может воспроизводить только самые простые звуки. Также необходимо, чтобы целая команда людей следила за тем, чтобы инструмент не опрокинулся. 

Инструмент воспроизводит глубокие, резонирующие звуки, которые сопоставимы со звуками отбойного молотка или летящего вертолёта. В настоящее время владельцы Большого Карла занимаются проверкой факта, что у них хранится действительно самая большая туба в мире. 



2. Электрогитара с восемью грифами. 

Рок-музыка известна своими зрелищностью и эмоциональностью. В течение долгого времени различные рок-музыканты использовали необычные инструменты, включая новые версии более старых инструментов. Большая часть экспериментов касалось гитары – апофеозом стала электрогитара с восемью грифами. 

Самая известная гитара с восемью грифами – Rock Ock. Разработанный Джерардом Хуэртой, этот громоздкий инструмент состоит из различных типов гитар, на каждой из которых можно играть, если удасться найти достаточное количество людей. 

В течение многих лет Rock Ock была единственной гитарой с восемью грифами, на которой можно играть. Но в 2014 гитарист Джастин Стоун стал членом клуба со своей Rocktopus. Грифы этой гитары расположены в форме звезды. Хотя на этом гигантском инструменте можно играть, его настройка - настоящая проблема. 



1. Шарпсикорд. 

Когда Вы смотрите на шарпсикорд, трудно понять точно, для чего он вообще создан. Разработанный Генри Дэггом, этот инструмент по существу – гигантская музыкальная шкатулка. В инструменте вращается перфорированный цилиндр, автоматически играя на арфе с 46 струнами. 

Вставляя различные булавки в цилиндр, музыкант создаёт свою собственную музыкальную аранжировку, которая играет автоматически, поскольку цилиндр вращается абсолютно автоматически. Чтобы сыграть 60 секунд музыки, Дэгг должен провести почти день, устанавливая булавки в цилиндре. Этот громоздкий инструмент весит 2.5 тонны и потребляет огромное количество энергии. Таким образом, Дэгг сконструировал шарпсикорд так, чтобы он работал от солнечной энергии. 

Найти дом для шапсикорда стало настоящей проблемой. Первоначально разработанный под грантом от English Folk Dance and Song Society, инструмент оказался слишком сложным для этой организации. 

Они хотели установить инструмент снаружи, что сделало бы почти невозможным извлекать из инструмента мелодию. Шапсикорд также требовал бы постоянного обслуживания из-за постоянного негативного воздействия окружающей среды. 

К счастью для Дэгга, помещения для его инструмента в итоге нашли. Иструмент прославился благодаря Бьорк. Исландская певица использовала инструмент при записи своего альбома Biophilia и в последующих турах.

 

Источник

 

Картина дня

наверх