На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Бумин
    Не знаю уж как про всё остальное, но ТЭНС-терапия реально существует и применяется.Запрещенные откры...
  • Александр Савин
    В хронологии маршрутов на Дхаулагири допущены ошибка. Маршрут по Юго-Западному ребру Западной стены был пройден казах...Дхаулагири. Все м...
  • Оллллла Шико
    Есть множество способов содержать волосы в чистоте без шампуня. Некоторые (самые простые) из них применяются до сих п...Волосы длиною в ж...

Последний рейс Титаника наших дней

304

Начавшийся вчера заключительный этап операции по поднятию со дна итальянского круизного лайнера «Коста Конкордия», затонувшего более двух лет назад у берегов острова Джильо, завершился успешно. Теперь Титаник наших дней сможет отправиться в свой «последний рейс».

1. Коста Конкордия — это самое большое пассажирское судно, которое потерпело крушение.

13 января 2013 года лайнер наскочил на риф, получил пробоину и начал тонуть у берегов итальянского острова Джильо.

Капитан корабля — Фраческо Скеттыно — проигнорировал сообщения членов экипажа и не начал своевременную эвакуацию пассажиров, через громкоговорители людям на тонущем корабле приказали оставаться в каютах, в то время как судно уже начало крениться и нижние палубы стало заливать водой. В результате погибли 32 человека, тела двоих так и не были найдены.

2. Вчера началась последняя стадия операции по подъему Коста Конкордии из воды, чтобы судно можно было отбуксировать. Через несколько дней трагически затонувший круизный лайнер, который называют Титаником наших дней, отправится в свое последнее плавание в Геную, где произведут его демонтаж.

 

3. Разрешение на начало операции выдала итальянская Служба гражданской обороны, которая координирует все работы по поднятию судна . Хорошие погодные условия позволили на завершающий этап подъема затонувшего лайнера. Через 31 месяц после его крушения.

 

4. Для проведения операции по откачке воды, требующей большой точности, вдоль обоих бортов судна в течение последних нескольких месяцев были установлены 30-ть флотационных баков.

 

5. Когда воду выкачали и наполнили сборники воздухом, судно смогло подняться на высоту достаточную для его буксировки. Однако самые нижние палубы все еще остаются затопленными.

 

6. Если не возникнут неожиданные трудности, разрушенное судно длиной более 300-т метров, отбуксируют два огромных океанских буксира и Коста Конкордия навсегда покинет побережье острова Джильо.

 

7. Последний рейс Коста Конкордии в Геную — родной город Кристофора Колумба — продлится около 4-х дней.

 

8. 190 морских миль — столько предстоит проплыть затонувшему лайнеру к месту, где его разберут на части.

 

9. Судно будет сопровождать большой конвой. Впереди лайнера будет плыть специальное подразделение, целью которого станет обнаружение китов и дельфинов в море.

 

10. На борту судна со спецподразделением будут присутствовать биологи и экологи, которые в случае слишком близкого приближения к животным дадут команду, чтобы конвой замедлил ход и пропустил их.

 

11. Эти специальные меры предосторожности предприняты потому, что последний рейс Коста Конкордии будет проходить через, так называемое, святилище китообразных в Тирренском море.

 

12. Именно защита флоры и фауны Тирренского моря стала главным аргументом в выборе более отдаленного порта в Генуе для демонтажа затонувшего лайнера.

 

13. Несмотря на серьезные повреждения, корпус лайнера достаточно прочен — так объяснил журналистам специалист мирового класса в области спасательных операций на море — инженер Ник Слоун из ЮАР.

 

14. После 5-часовой операции судно удалось поднять на воду и отделить платформу, на которой оно держалось с сентября прошлого года.

 

15. На пресс-конференции сообщили также, что не зарегистрировано никаких аномалий во время проведения заключительной операции по подъему Коста Конкордии.

 

16. В последние дни на берег пришло много людей, которые хотели в последний раз посмотреть на затонувший лайнер, лежавший у берегов Джильо с той трагической ночи — 13-го января 2012 года. «Когда лайнера здесь не будет — это станет нашим «освобождением», — так сказал 87-летний житель острова, бывший капитан торгового судна Ferdinando Fanciulli.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх