На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Тюнинг по-индийски: грузовики, от которых не отвести глаз

Ни один из туристов, путешествующий по Индии с фотоаппаратом, не упустит шанс сделать снимок такого грузового автомобиля. Некоторые так втягиваются, что издают целые фотоальбомы, как, например, Ден Экстайн (Dan Ekstein). Зрелище на самом деле стоит того, чтобы его запечатлеть на память.

Индийский грузовик — это целое явление, аналог которому можно встретить только в соседнем Пакистане.  Вот, например, самые скромные, можно сказать «лайт» версии оформления:

А это уже настоящий «хардкор».

Некоторые машины так густо украшены, что начинаешь задаваться вопросом — у кого это столько свободного времени, чтобы заниматься подобной… росписью.

Но если вы думаете, что за роскошными фасадами стыдливо прячутся серость и убогость кабин, то глубоко ошибаетесь.

Рабочее место индийского водителя должно быть, что называется, «полной чашей», чтобы не хуже чем у других.

Подушки, пледы, покрывала, всевозможная бахрома — все это практически обязательный атрибут кабины. Обои тоже в большом почете.

Иногда в этой всей роскоши едва можно приметить усталого, но очень довольного собой и своим транспортным средством водителя.

 

А работа у ребят и на самом деле непростая и невероятно ответственная. Слово «перегруз», очевидно, им незнакомо.

Вы наверное удивитесь, когда узнаете, в каком виде среднестатистический индийский частник-водитель приобретает свою «рабочую лошадку». Большинство из них не имеют средств на полностью укомплектованную технику, поэтому приобретают вот такой «эконом-вариант»:

Остальное все изготавливается из чего придется и на что у владельца хватит денег и фантазии. Доработкой грузовиков занимаются специальные мастерские, где на раму с капотом добавляют все, что необходимо иметь автомобилю. После сборки машина попадает в руки художников, работа которых стоит едва ли не больше чем труд механиков.

Надписи на бортах и кабинах — это не лозунги и не имена любимых, а важная для клиентов и других участников дорожного движения информация. Например, из росписи можно узнать, принадлежит машина частнику или является собственностью компании, есть ли у шофера пермит (разрешение на проезд по некоторым районам страны) и даже вероисповедание владельца.

Некоторые детали, например черные кисти, призваны отпугивать злых духов. Во многих машинах есть настоящие алтари со статуэтками богов, которые серьезно закрывают обзор, но успокаивают душу. Дорожную полицию абсолютно не смущает творчество водителей. И вообще, в Индии правила дорожного движения — понятие абстрактное.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх