На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Александр
    Уже в первых абзацах враньё."Дед Ульянова Израиль Бланк в 1820-м крестился и получил новое имя — Александр Дмитриевич...Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Немецкий фотограф Дитмар Экель (Dietmar Eckell) – автор снимков, которые он делает на местах крушения самолётов. Однако авиакатастрофы, следы которых он фотографирует, имеют счастливый конец – все находившиеся в авиалайнерах выжили после падения. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков с сопроводительной краткой информацией.

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Дитмар Экель ездит по местам крушений самолетов, в которых абсолютно все выжили. Впрочем, как утверждает наука, легче погибнуть по пути в аэропорт, чем умереть в воздухе — по статистике при крушении выживают более 78% пассажиров, и бояться особо нечего. 

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

На борту возникли проблемы с электричеством, что и стало причиной крушения. Выжили все, но помощи ждать пришлось больше 3-х суток при температуре -45ºС. (1971 г., США)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Bristol во время посадки провалился под лёд. (1956 г., Канада)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Пилоту удалось спастись благодаря приливу. (1947 г., США)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

В-24 упал в результате израсходования топлива. На борту было 9 человек, все выжили. (1993 г., Папуа – Новая Гвинея)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Падение самолёта Curtiss C46 Commando в результате израсходования топлива. (1977 г., Канада)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Авиакатастрофа произошла в результате возгорания. (1973 г, США)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Curtiss C46 Commando, названный “миссис Хрюшка” упал в результате перегруза багажа; все выжили. (1979 г., Канада)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Территория Австралии (дата неизвестна).

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Место падения Cessna в результате израсходования топлива. (1963 г., США)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Крушение Douglas R4D-8 в результате ошибки пилотов, неправильно переключивших топливные баки. (1973 г., Исландия)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Douglas DC3 попал в огромный нанос снега и застрял. На борту было 6 человек – все остались живы. (1950 г., Канада)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Авиакатастрофа Douglas C-47 произошла на высоте 2,5 км над уровнем моря. Все 10 человек, находившихся на борту, выжили. (2010 г., Канада)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Это воздушное судно использовалось для контрабанды наркотиков. Местные жители говорят, что все выжили. (2010 г., Мексика)

Крушения самолётов, закончившиеся хэппи-эндом

Место совершения вынужденной посадки Avro Shackleton Pelican. На борту было 19 человек – все остались живы. (1994 г., Западная Сахара)

Источник

Картина дня

наверх