На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Смешно дворяние Ултянов с рабоченкресттянами якшался,обещая им прелеснуюжизнь,гденто в будущем.Самого грохнули такие ...Тайный бизнес Ильича
  • Eduard
    Ульянов Ление:"Ничего товаризи,что пухним с голоду,разруха,главное верить в "Светлое будущее",оно прекрасно.Не знаю е...Тайный бизнес Ильича
  • Элеонора Коган
    Основной причиной бойкота был Афган.Мне посчастливилось быть на этой Олимпиаде.Почему Брежнев хо...

Бикини все возрасты покорны: модели за 50 выступают против стереотипов

Британский бренд женской одежды JD Williams начал кампанию #MyBikiniSelfie, посвященную тому, чтобы воодушевить женщин чувствовать себя более уверенно в бикини, независимо от их возраста, типа фигуры или размера одежды.

(Всего 5 фото)

grannies-head-970

 
 
 
 
 
 


Источник: dailymail.co.uk

 

В рамках кампании 62-летняя экс-модель Джилли Джонсон, до сих пор востребованная для рекламы нижнего белья, и 56-летняя модель Никола Гриффин позировали для фотосессии в купальниках.

Никола стала моделью только в прошлом году, но уже успела появиться на страницах американского еженедельного спортивного журнала Sports Illustrated. Она заметила, что только недавно впервые в жизни надела бикини.

Всего 4 процента женщин старше 50 лет чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы публиковать свои фотографии в бикини.

«Эта кампания должна донести до женщин важный идейный посыл, и я очень рада быть ее частью. Это действительно круто — помочь женщинам перестать быть постоянно настороже и почувствовать себя более уверенными для публикации фотографий в бикини», — рассказала Джилли.

«Наши тела должны быть оценены по достоинству, вне зависимости от того, сколько нам лет».

«Модную индустрию постоянно критикуют за недостаток представления реальных женщин. Нам хотелось бы, чтобы кампания, которой очень помогли Никола и Джилли, вдохновила женщин на то, чтобы чувствовать себя увереннее и смело публиковать в интернете фотографии в бикини», — заявил представитель JD Williams.

 

Источник

Картина дня

наверх