На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 547 подписчиков

Свежие комментарии

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Ими могло бы гордиться не только отечество...

ГАЗ-М20 «ПОБЕДА»

304

Чем хороша: один из самых технически продвинутых автомобилей 40-х не был ни с кого слизан, выглядел стильно, радовал просторным салоном и мягким ходом. Удивительно даже, что модель стали разрабатывать, когда до окончания Великой Отечественной войны было еще целых два года.

Чего не хватило: тщательного качества сборки и мотора помощнее. «Фордовский» V8 Flathead объемом 3,9 литра был бы в самую масть.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Ford, Plymouth, Studebaker.

ГАЗ-21/22 «ВОЛГА»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: удачное сочетание стиля, комфорта и надежности, ставшее для СССР автомобильной иконой своего времени.

Чего не хватило: мощного двигателя, коробки-автомата, более раннего — года на два-три — выхода на рынок.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Rover, Simca, Vauxhall.

«МОСКВИЧ-408»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: разносторонне талантливая малолитражка, которая в середине 60-х мало чем уступала маститым европейским одноклассникам.

Чего не хватило: всего хватало, в лучшие годы «Москвич» был самой востребованным на Западе советским автомобилем.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Opel, FIAT.

«СТАРТ»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: футуристичный и весьма вместительный микроавтобус на агрегатах ГАЗ-21.

Чего не хватило: технологии производства. Кузова «стартов» делали из стеклопластика, что замедляло и удорожало процесс.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Citroen.

УАЗ-452

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: уникальное для 60-х сочетание полного привода и кузова фургон. В грязи не тонет, в огне не горит.

Чего не хватило: качественной сборки, качественных комплектующих — словом, качественного всего.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Mitsubishi, Nissan.

ЗИЛ-118 «ЮНОСТЬ»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: самый сексапильный автобус 60-х: большой, вместительный и с мотором V8.

Чего не хватило: как ни странно, менее мощного мотора, который помог бы снизить себестоимость «Юности».

Под каким брендом могла бы выпускаться: DAF, Neoplan, Scania.

АВТОМОБИЛЬ-ТАКСИ ВНИИТЭ

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хорош: до мелочей продуманная концепция универсального городского такси, опередившая свое время минимум на пару десятилетий.

Чего не хватило: желания, исключительно желания.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Carbodies, Checker.

ВАЗ-2121 «НИВА»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: внедорожник, который устроил революцию в сегменте компактных полноприводных моделей. Самая успешная экспортная модель СССР за всю историю.

Чего не хватило: все мелкие недостатки «Нивы» — слабый мотор, скромная комплектация, неважнецкая сборка — устранялись экспортерами на местах. Достоинства конструкции в любом случае перевешивали все.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Suzuki, Honda, Toyota.

«НАМИ-ОХТА-ЛАДА»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: удивительный концепт-кар, неожиданно доказавший, что в Советском Союзе есть автомобильный дизайн!

Чего не хватило: желания продолжать.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Pininfarina, Italdesign.

ВАЗ-2108 «СПУТНИК/САМАРА»

10 советских автомобилей, которым не стыдно было оказаться иномарками

Чем хороша: первая переднеприводная модель ВАЗа, создававшаяся в сотрудничестве с «Порше», получилась и самой удачной. В 80-х «восьмерка» была без скидок и извинений современным европейским автомобилем.

Чего не хватило: как всегда, качества.

Под каким брендом могла бы выпускаться: Alfa Romeo, Peugeot, Subaru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх