На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича

Самая страшная реклама

Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения
Самая страшная реклама

Самая страшная реклама

Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик

Самая страшная реклама

Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.

Самая страшная реклама

Осенняя коллекция одежды Superette: Забор

Самая страшная реклама

Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Идея принтов анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.
Средство для прочистки труб — Курица

Самая страшная реклама

Социальная анти-СПИД реклама

Самая страшная реклама

Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»

Самая страшная реклама

Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Журнал Chronic’art: Монстр

Самая страшная реклама

Интернет разоблачает все наши извращения?
Детский фонд здравоохранения: Крик

Самая страшная реклама

Социальная реклама о правах животных: Тюлень

Самая страшная реклама

Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Не игнорируйте требованиях технической безопасности.
Социальная реклама против меха

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Реклама против домашнего насилия: Оскорбления

Танцевальная компания River North: Позвоночник. Сердце

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Фестиваль рекламы The Roy Awards

Самая страшная реклама

Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Болеутоляющее Nycomed: Агония

Самая страшная реклама

Художественный музей Tamayo: Сердце

Самая страшная реклама

Художественный музей Tamayo: Руки

Самая страшная реклама

Реклама донорства

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Тренажерный зал Magali’s: Перерождение

Самая страшная реклама



Самая страшная реклама

Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.
Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Playstation: Пальцы

Самая страшная реклама

Реклама в защиту акул: Суп из ушей

Самая страшная реклама

Рекламное агентство «Milc»: Не убивайте мечту

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.
Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

 

 

Источник

Картина дня

наверх