На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...
  • Владимир Аверков
    да-а-а...особой нравственностью и элементарной порядочностью царские детки не блистали....прям "золотая молодёжь" 19 ...Тайна царской сем...

О выживании в падающем самолете

В пустыне Cонора, на границе Мексики и США, американские специалисты устроили  краш-тест пассажирского самолета "Боинг 727". 

Целью краш-теста было изучить ударопрочность частей самолета, а также проверить существующие нормы безопасности.

В мае этого года СМИ сообщили о том, телеканал Discovery разбил в пустыне Сонора настоящий «Боинг-727».

Краш-тест был проведен для съемок документальной передачи о выживании в авиакатастрофах. 

На днях The  Daily  Mail опубликовала дополнительную информацию об этом краш-тесте.

Лайнер находился под управлением пилота, который катапультировался на высоте 2,5 тыс. м.

Далее «Боинг» двигался при помощи дистанционного управления.

Целью краш-теста было изучить ударопрочность частей самолета, а также проверить существующие нормы безопасности. Вместо пассажиров на борту расположили специальные манекены. Одного из них пристегнули ремнем и сгруппировали: туловище наклонили вперед таким образом, чтобы голова упиралась в спинку впереди стоящего кресла. Второго просто пристегнули ремнем, третьего посадили в кресло, не закрепив.

При жесткой посадке первый манекен практически не пострадал.

Второй получил серьезные травмы головы, а третий вполне ожидаемо «погиб».

Ученые рассчитали, что в реальной жизни жертвами подобной аварии стали бы 78% пассажиров.


Внутри самолета перед экспериментом разместили десятки камер, которые засняли последствия столкновения с землей во всех подробностях.

Как выяснилось, главный удар пришелся бы на пассажиров бизнес-класса, так как первым делом разрушается передняя часть фюзеляжа — корпуса летательного аппарата.

Гораздо больше шансов на выживание у людей, сидящих в хвосте. Правда, исследователи успокаивают, что последние самолеты оснащены лучше, чем «Боинг 727».

Нынешний краш-тест стал вторым подобным экспериментом в истории: впервые такой эксперимент провело NASA в 1984 г. — тогда краш-тест закончился взрывом.

Источник

наверх