На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича
  • Александр Дубков
    мудак вы батенька,вы сначала научитесь писать и читать,это будет по ЛенинскиТайный бизнес Ильича

10 самых опасных аэропортов мира

Перспектива авиаперелета вызывает у большинства жителей Земли напряжение, и это не тайна. Статистика говорит, что каждый 6-ой землянин испытывает определенный дискомфорт во время перелета или даже в период ожидания полета, предстоящего в ближайшем будущем. Вызвано такое напряжение естественной реакцией психики на стресс, возникающий вследствие нестандартной ситуации, поскольку летать большинству людей доводится не часто.

3043090

Аэропорт от которого бросает в холодный пот, в прямом и переносном смысле

Отсюда обилие исследований, направленных на выявление наиболее опасных аэропортов. Кто-то делает упор на длине взлетной полосы, а кто-то на климатических и погодных условиях. Но есть и действительно опасные порты, в отношении которых эксперты и пилоты единодушны. Порой это скалы или крохотный кусочек прибрежной полосы, а иногда опасность вызвана плодами человеческой деятельности – такие аэропорты находятся в гуще объектов инфраструктуры.

1. Аэропорт в Бутане
Страна Бутан, расположившаяся в Гималаях, не имеет железнодорожного сообщения в силу особенностей местности. Поэтому в одной из долин в провинции Паро был построен аэропорт. Очень короткая взлетная полоса, окруженная горными вершинами, требует высокого профессионального мастерства от пилота.

Аэропорт Паро расположен на высоте 2225 метров над уровнем моря и окружен гималайскими вершинами

Аэропорт Паро расположен на высоте 2225 метров над уровнем моря и окружен гималайскими вершинами

90 % территории страны расположено в районе горной цепи Гималаев, вот из-за этого и был построен здесь единственный аэропорт Паро

90 % территории страны расположено в районе горной цепи Гималаев, вот из-за этого и был построен здесь единственный аэропорт Паро

2. Аэропорт Принцессы Юлианы на о. Сен-Мартен
Местная взлетно-посадочная полоса так коротка, что заход на посадку пилот производит на минимальной высоте, дабы приземлится по возможности ближе к ее началу. Высота во время приземления так мала, что лайнер рискует зацепить ограждение во время посадки, а на пляже отдыхающих осыпает песком.

Международный аэропорт Карибского острова Сан-Мартен расположен возле пляжа Махо

Международный аэропорт Карибского острова Сан-Мартен расположен возле пляжа Махо

Длина взлетно-посадочной полосы всего 2 180 метров, чего едва достаточно для больших лайнеров

Длина взлетно-посадочной полосы всего 2 180 метров, чего едва достаточно для больших лайнеров

3. Аэропорт им. Рейгана в США
Сложность посадки здесь вызвана близостью Пентагона и еще одного значимого стратегического объекта – штаб-квартиры ЦРУ, пролет над которыми недопустим. На взлете требуется как можно быстрее набрать высоту и совершить очень резкий поворот, дабы не пролететь прямо над Белым домом.

Имеет аэропорт незавидное месторасположение, ведь от расположен вблизи стратегических объектов

Имеет аэропорт незавидное месторасположение, ведь от расположен вблизи стратегических объектов

4. Аэропорт Гибралтара
Государство, расположившееся на очень небольшой территории, часть которой покрыта скалами, тем не менее смогло построить аэропорт, но несколько необычный. Взлетно-посадочная полоса здесь довольно короткая, к тому же пересекается шоссейной дорогой, движение на которой останавливают, чтобы пропустить самолеты. В таких условиях от пилота требуется высокая точность, особенно во время посадки.

Садясь на посадку самолет пересекает оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль

Садясь на посадку самолет пересекает оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль

5. Аэропорт Матекане в Лесото
ВВП расположена здесь на краю ущелья. Во время взлета лайнер сначала «спускается» на 600 м вниз и лишь потом начинает полет. Пилоты говорят, что полеты с этого аэродрома подобны борьбе с горами, где есть победитель и побежденный.

Взлетно-посадочная полоса в Матекане в Лесото длинной 400 метров, а заканчивается она резко - пропастью

Взлетно-посадочная полоса в Матекане в Лесото длинной 400 метров, а заканчивается она резко – пропастью

6. Аэропорт Бара в Шотландии
Местный аэропорт имеет 3 полосы, которые расположены на побережье. Во время приливов ВПП скрываются под водой. Кроме того, полосы здесь короткие и подойдут не для всех моделей самолетов.

Этот аэропорт находится на широком мелководном заливе, около северной оконечности острова

Этот аэропорт находится на широком мелководном заливе, около северной оконечности острова

7. Аэропорт Мадейры в Португалии
Этот порт зажат между горами и океаном. В результате, пилот сначала должен направить машину на горы, а затем резко повернуть. Сама ВПП напоминает мост. Она построена на высоких столбах, отдельные из которых поднимаются над уровнем моря на 50 м.

Только опытный пилот сможет посадить машину на этой опасной взлетной полосе

Только опытный пилот сможет посадить машину на этой опасной взлетной полосе

8. Аэропорт Хуанчо в Нидерландах
Не смотря на отсутствие аварий в этих местах, многие эксперты уверяют, что именно этот аэропорт самый опасный на планете. Короткая ВПП, менее 400 м, окружена морем, скалами и горами.

Это самый опасный аэропорт мира, который расположен на Карибском острове Саба]

Это самый опасный аэропорт мира, который расположен на Карибском острове Саба

9. Аэропорт им. Тэнцинга и Хиллари в Непале
Этот порт словно намеренно создан для любителей адреналина. В него часто прибывают альпинисты, желающие покорить Эверест. Взлетно-посадочная полоса находится в ущелье, окружающие ее вершины достигают 5 км в высоту. Особенности местности не позволяют в случае какой-либо ошибки сделать заход на второй круг. Находящийся за штурвалом пилот должен стремительно спикировать, дабы благополучно приземлиться и не зацепить, окружающих со всех сторон, вершин.

Аэропорт очень маленький и рассчитан на одно и двух моторные самолетики и вертолеты

Аэропорт очень маленький и рассчитан на одно и двух моторные самолетики и вертолеты

10. Аэропорт им. Дж.Кеннеди
Многие эксперты к числу наиболее опасных относят и этот порт. Объясняется такая оценка близостью 2-х других портов. В результате, как взлет, так и посадка несут в себе риск столкновения, поэтому пилоты должны очень строго соблюдать высоту и видимость.

Аэропорт им. Дж. Кеннеди – главные воздушные ворота Соединенных Штатов

Аэропорт им. Дж. Кеннеди – главные воздушные ворота Соединенных Штатов

Следует отметить, что эти аэропорты не отличаются повышенной аварийностью, но требуют от пилота высокого мастерства.

Источник

Картина дня

наверх