На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 548 подписчиков

Свежие комментарии

16 сексистских реклам прошлого

Куда смотрели феминистки?!

Призрак феминизма не так давно начал бродить по Европе и миру, еще каких-то полвека назад дела с равноправием обстояли очень плохо. Тот очевидный факт, что все люди, независимо от их пола, равны, ускользал не только от гражданского населения, но и от рекламщиков. Иначе сложно объяснить тот поток сексистской рекламы, который обрушивался на потенциальных покупателей в 1940–1950 годы.

Мы отобрали для тебя, а также снабдили переводом и пояснением (эти подробности ты найдешь под фотографиями в галерее) 16 самых сексистских, на наш взгляд, реклам прошлого. Чтобы ты смотрел и радовался, что уважаешь женщин и ходишь на демонстрации феминисток!

Реклама рассказывает о том, что будет с женщиной, если ее муж узнает, что она не пробует кофе в магазине, перед тем, как купить.

 

Слоган "Покажи ей, что это мужской мир".

 

"Оказывается, девушки все же бывают полезны!"

 

В этой пространной рекламе свитеров утверждается, что мужчины лучше женщин - особенно когда речь заходит о горных походах. Ведь "в домашних условиях" женщины еще могут быть "полезны, и даже приятны", но вот в горах они превращаются в "тормоз".

 

Мужчина задает милый риторический вопрос: "Всегда ли противозаконно убивать женщину?".

 

"Держи ее там, где ее место..."

 

"Приятно иметь девушку в доме".

 

"Живи с ними... Люби их... Навсегда". Пожалуй, никогда до и никогда никто не был в таком восторге от ложек.

 

Миссис Санта (Санта, как выясняется, не холостяк) разбирает письма от домохозяек и констатирует: "Они все хотят одно и то же, Санта... Мою гладильную доску!"

 

Санта улетает (или приземляется), а благодарная девушка восклицает "Ох, Санта, я обожают блеск Microsheen!"

 

Очевидно, что в конце 1940-х был только один легальный способ удовлетворить леди — подарить ей тостер.

 

Сны о белом (то есть White) Рождестве!

 

Рождественским утром она станет счастливей с Hoover'ом.

 

"Этим Рождеством... обращайся с ним как с миллионером!".

 

"Раньше или позже ваша жена вернется домой, и это одна из лучших причин иметь Volkswagen". Разумеется, вернется она не иначе как с разбитыми фарами — к счастью, запчасти для Volkswagen достать несложно.

 

"Вы хотите сказать, что ее сможет открыть женщина?" Примерно так выглядела сенсация в 1950-е.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх