На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича
  • Александр Дубков
    мудак вы батенька,вы сначала научитесь писать и читать,это будет по ЛенинскиТайный бизнес Ильича

Как выбрать горный велосипед

Как купить горный велосипед

Возможно для некоторых начинающих велоэкстремалов такой вопрос - как купить горный велосипед - может показаться странным. Ну, правда, что же здесь сложного? Отправился в магазин и приобрел понравившуюся модель, благо ассортимент предлагаемых байков в спортивных магазинах на сегодняшний день просто огромен. Но не стоит так легкомысленно подходить к этому важному действию. Несколько советов от опытных байкеров помогут вам сделать правильный выбор, ведь вопрос заключается не только в количестве потраченных денег, но и в вашей безопасности.

Для начала стоит отметить, что подавляющее большинство (порядка 90%) владельцев горных велосипедов никогда не выезжало на них в горы и не ездило по бездорожью. Поэтому перед покупкой как следует подумайте, а для чего вы приобретаете горный велосипед. Возможно, чтобы преодолевать десяток километров в городе, от подъезда собственного дома до офиса, или же для воскресной прогулки по парку. Но для этого, не требуется горный велосипед для даунхила! Можно приобрести прекрасный стритовый байк и остаться довольным, к тому же с весьма ощутимой суммой сэкономленных денег.

Первое, на что следует обращать внимание при покупке, это фирма-производитель. На рынке спорттоваров горные байки появились в конце 70-х годов двадцатого века. С того времени и по сей день, производители постоянно работают над модернизацией и усовершенствованием своей продукции. Китайские же реплики заполнили рынок в середине 90-х, когда популярность горного велосипеда стала сильно возрастать среди населения. Эти подделки, которые на сленге называют "китайскими водопроводными трубами", совершенно не пригодны для катания по сколь-нибудь серьезным трассам, ведь по качеству они весьма далеки от идеала, т.к. основной критерий китайских производителей - это дешевизна.

Не гонитесь за яркими, звучными названиями фирм-производителей! Например, если у байка дисковые тормоза, два амортизатора, сделан он фирмой Lexus, а его цена до 1000$, то это означает, что такой велосипед - подделка! Помните, гиганты автопрома не занимаются выпуском велосипедов! И если на велике написано Jaguar, Jeep, Mercedes-Benz, то приобретать его, как горный, не стоит.

Если вы стеснены в средствах, но хотите кататься на качественном велосипеде, можно попытаться приобрести понравившуюся модель, но в другой, значительно более дешевой комплектации. Например, можно приобрести велик без дорогой мягкой амортизационной вилки, смягчающей удар при езде по бездорожью, заменив ее на более жесткую, но в тоже время более дешевую.

Покупать велосипед лучше всего зимой, когда в магазинах нет ажиотажа и продавец может уделить вам достаточное количество времени, дав необходимые советы и консультации. Также важно правильно выбрать место покупки. Помните, на улице хорошие велосипеды не продаются! Качественные горные байки можно приобретать только в специализированных магазинах, которые предоставляют гарантию на свой товар.

Перед покупкой не лишним будет, что называется, изучить вопрос, т.е. научиться разбираться в горных велосипедах - узнать, как они выглядят, изучить ассортимент ведущих производителей, пообщаться с опытными байкерами.

Как купить горный велосипед

На сегодняшний день в дисциплине "горный велосипед" различают около 10-ти стилей катания: даунхил (DH), фрирайд (FR), норт-шор, байкеркросс (4Х), дуал-слалом (DS), дерт-джампинг (Dirt), стрит (Street) слоуп стайл (SS), триал (TR), кросс-кантри (XC).

Все эти стили подразумевают использование различных по конструкции байков. Но общий образ, возникающий при словах "горный велосипед", можно составить приблизительно следующий: верхняя труба рамы запрокинута назад (для улучшения управляемости и маневренности), а все элементы, подвергающиеся повышенной нагрузке, должны быть усилены. Обязательно наличие системы амортизации, несколько "звездочек" переключения скоростей (как спереди, так и сзади). Кроме этого, колеса должны иметь двойной обод и широкую резину (min 1,9'), высота колеса - 26'.

Выбор рамы делается в зависимости от тех нагрузок и условий местности, где вы предполагаете кататься:

Rigid (с англ. - "жесткий") - горный байк без системы амортизации, обычно выполнен из стали, с оборудованием среднего класса или ниже. Купить горный велосипед такого уровня можно посоветовать для езды по гладким грунтовкам и шоссе. Такие велосипеды (без амортизации) применяются в дерте и триале, но с установкой специального оборудования, для удобства катания в этих стилях. Цена: 800 - 1000$.

Hardtail (с англ. - "жесткий хвост") - горный велосипед, имеющий передний амортизатор. Это наиболее распространенная конструкция горного велосипеда, используемая в подавляющем большинстве дисциплин (кроме даунхила). Цена: 1000 - 5000$.

Full Suspension (с англ. - "двухподвес") - горный велосипед с передним и задним амортизаторами, обеспечивающими повышенную комфортность катания, по сравнению с Hardtail. Но имеются и минусы: на подъемах имеет место раскачивание подвески, что приводит к увеличению трудозатрат райдера. Кроме того, увеличенный вес (в сравнении с Hardtail).

Softail (с англ. - "мягкий хвост") - разновидность двухподвесных велосипедов со встроенными амортизаторами. Это снижает вес, а соответственно, и прочность, поэтому такие конструкции не применяются в жестком экстриме. Цена: 2500 - 10000$ .

Источник

Картина дня

наверх