На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича

Создай свою свободу: как спортсмены превращаются в супергероев

В середине августа в штаб-квартире компании adidas, расположенной в живописном баварском городке Херцогенаурах, подвели итоги кампании Claim Freedom, в ходе которой семь участников из разных стран мира воплощали свои спортивные мечты в жизнь на открытом воздухе. Четверо из них стали героями фильма, премьера которого состоялась в… самой настоящей пещере, расположенной в сердце крупнейшего в Германии скалолазного района Франкенюра. Редактору Bigpicture.ru удалось побывать на мероприятии, чудом спастись от нападения довольно дружелюбных летучих мышей и привезти фоторепортаж о том, как спортсмены превращаются в супергероев.

(Всего 26 фото + 1 видео)

DSC01762

 
 
 
 
 
 

 

Пассажиры читают книги и копаются в телефонах, а за окном мелькают тихие немецкие городки, своим обволакивающим спокойствием способные усыпить кого угодно. Самолет приземлился чуть менее часа назад, и теперь нам нужно попасть на центральный вокзал Мюнхена.

Главный вокзал Мюнхена поражает размерами и хитрым архитектурным решением, благодаря которому он освещается преимущественно естественным светом.

Спорт, спорт и еще раз спорт: среди сотрудников отеля популярен велотранспорт.

Кормят нас по-баварски щедро и сытно: завтра планируется очень насыщенная программа.

Утром следующего дня мы спешим на начало официальной части подведения итогов кампании. В этом здании проводятся презентации в рамках различных мероприятий. Масштаб впечатляет. Много естественного света, за счет которого помещение с панорамными окнами кажется еще больше. Но настало время начала официальной части, поэтому всех зовут в зал.

На импровизированной сцене ведущая приветствует делегатов и участников, которые постепенно к ней присоединяются (кроме британца Гарета Ли, который по личным обстоятельствам не смог приехать).

Надо сказать, архитектура центрального здания штаб-квартиры поражает воображение. Не только масштабом, но и эргономичностью решений. Все здесь устроено таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. В огромном холле несколько кафе с прохладительными напитками и кофе, мягкие кресла, небольшие переговорные столики.

А за этой стеной (где фотографировать по вполне понятным причинам не разрешили) в прямом смысле слова располагается будущее компании: в размещенных здесь лабораториях создаются продукты для новых коллекций adidas.

Но какое же будущее без людей, которые его создают своими усилиями? Мы переходим к знакомству с героями кампании Claim Freedom.

Это представитель Германии, каякер Адриан Маттэрн. В рамках кампании он храбро сплавлялся на небольшой лодке по горным рекам северо-западной части США. Адриан рассказал, что один из его любимых супергероев — Бэтмен, потому что он «очень крутой и выносливый».

А это Вадим Тимонов, взбиравшийся на скалу посреди озера Байкал в лютый мороз. Здраво рассудив, что сравнивать себя с Человеком-пауком слишком банально, он решил, что из всех супергероев ему ближе всего Халк, ведь он «не только очень мощный, но еще и довольно интеллигентный и умный, поскольку ученый». Вадим из Санкт-Петербурга.

 

 

Француз Антонин Чеккини в своем проекте совместил сразу два вида спорта: сначала он как альпинист поднялся на гору, а после спустился вниз на параплане. По словам Антонина, из супергероев ему ближе всего Супермэн, поскольку тот «прекрасно летает». Среди своих вдохновителей Антонин также назвал знаменитого французского альпиниста и парапланериста Жан-Марка Буавена.

Чилиец Маурисио Монтенегро в рамках кампании занимался трейлраннингом в Драконовых горах (ЮАР). Своим супергероем и вдохновителем Маурисио назвал испанского ски-альпиниста Килиана Жорне.

Китаянка Лю Йиа занималась кейвингом в крупной карстовой пещере Уанг Жанг Кенг. Она рассказала, что ее вдохновляют не какие-то другие спортсмены, а то, что множество людей вокруг не верили в нее и даже считали ее сумасшедшей.

В музее adidas можно увидеть, например, футбольные бутсы Дэвида Бекхэма.

Или мяч, использовавшийся в финальном мачте чемпионата мира по футболу 1978 года, где встретились сборные Аргентины и Нидерландов.

А это — стол, за которым основатель компании adidas Адольф Дасслер создавал свои первые модели обуви.

Но пора выдвигаться в сторону Франкенюры, где в крупнейшей пещере Германии пройдет долгожданная премьера фильма.

На одном из полей было замечено стадо мирно сопящих коров.

Вот, наконец, в пути показались скалы: мы на территории крупнейшего в Германии скалолазного района, который называется Франкенюра. Вокруг — пейзажи 80-го уровня живописности.

Пока нас ведут на экскурсию по пещере, по толпе расходятся слухи, что в ее недрах притаилось некое «древнее зло». Смех смехом, но кто знает, что творится во глубине баварских скал. Экскурсовод прозрачно намекает, что, если мы станем жертвами нападения «дружелюбных» летучих мышей, не нужно паниковать, кричать и размахивать руками, потому что «они могут обидеться и укусить вас». Но мы встречаем внутри лишь скелет пещерного медведя — и это, по крайней мере, не орки и не Балрог. А вдали уже виднеется экран.

Ведущая дожидается, пока все сядут на свои места, и предоставляет слово режиссеру фильма. Впереди нас ждет часовой отчет о том, как четверо финалистов с помощью adidas осуществляли свои мечты.

Хочется сказать, что фильм смотрится на одном дыхании. Горные реки северо-западной части США, тропические горы Сан-Томе и Принсипи, огромная китайская пещера и замерзшее озеро Байкал, по льду которого то и дело снуют буханки-газики, — все это снято завораживающе красиво.

Ну, зачем тянуть: победителем выбран Адриан Маттэрн, с которым компания adidas теперь заключит спонсорский контракт.

Адриану сложно скрывать свою радость, да это и ни к чему: его проект в рамках кампании вышел очень впечатляющим, это надо видеть своими глазами.

На вопрос вашего покорного слуги о том, какой момент проекта показался ему самым страшным и жутким, Адриан ответил, что самое сильное чувство страха он испытал, когда его напарник серьезно повредил спину по время прохождения через один из горных водопадов. «В тот момент мы еще до конца не понимали, насколько серьезные он получил повреждения, поэтому очень сильно волновались», — сказал Адриан. В этот момент все на секунду замерли. «Да все нормально, я жив!» — внезапно закричал друг из зрительного зала и помахал рукой, после чего зал разразился аплодисментами. Что ж, все хорошо, что хорошо кончается.

В России фильм будет представлен только в октябре, ну а пока предлагаем вам посмотреть небольшой тизер и задуматься о том, как бы вы хотели воплотить свои мечты в жизнь.

Редакция Bigpicture.ru выражает сердечную благодарность за помощь в подготовке материала компании adidas, а также лично Марии Инютиной, Вадиму и Екатерине Тимоновым.

 

Источник

Картина дня

наверх