Не исключено, что в ближайшие годы мы услышим о новом бермудском треугольнике.
Так считает Борис Островский - учёный, исследующий этот феномен, автор книги «Психоз планеты Земля». Он поделился своей версией: исчезновение малайзийского «боинга» в марте этого года было с тектоникой. «Вероятно, пропавший самолёт следует искать на дне Малаккского пролива, - говорит Островский. - Именно здесь, вблизи очага землетрясения, произошедшего в ночь с 7 на 8 марта, авиалайнер стал резко терять высоту и исчез с экранов наземных радаров. В любом случае причиной катастрофы стали тектонические процессы, которые обусловили целый комплекс последствий».
Длинные волны
Вы ведь изучаете феномен Бермудского треугольника. Какая связь между ним и исчезнувшим «боингом»?
Борис Островский: Ряд катастроф, имевших место в Бермудском треугольнике, очень похожи на то, что произошло с малайзийским «боингом». И его район также отличается высокой тектонической активностью. В Северной Атлантике, где расположен Бермудский треугольник, происходит до 50 тыс. подводных землетрясений в год!
- Жертвами Бермудского треугольника числятся около 100 кораблей и самолётов. Все они погибли вследствие подводных землетрясений?
- Высказывались разные гипотезы, вплоть до происков коварных инопланетян (смеётся). Но многие катастрофы и исчезновения можно объяснить тектонической активностью. В Бермудском треугольнике тектоника в числе прочего генерирует инфразвук. Человек его не слышит, но воспринимает: начинает испытывать панику и чувство ужаса, стремясь любым способом избавиться от этого воздействия. Корпус корабля становится своего рода резонатором, усиливающим интенсивность инфразвука. Люди переходят в шлюпки или просто прыгают за борт, а опустевшее судно превращается в очередного «летучего голландца». Достигая частоты 8-12 Гц, интенсивный инфразвук воздействует на внутренние органы. И, как показали эксперименты на животных, даже приводит к их повреждению. Этим можно объяснить внезапную смерть экипажей. Точно так же инфразвук может вызвать неадекватные действия у пилотов самолёта и его пассажиров.
Осторожно, газы!
- Есть версия, что бесследное исчезновение кораблей в Бермудском треугольнике связано с выделением со дна океана газов.
- Именно во время подводных землетрясений со дна моря поднимаются растворённые в воде метан и сероводород. Они делают водную толщу менее плотной, «рыхлой», отчего плавающие на поверхности объекты, те же корабли, просто проваливаются в пучину. В Саргассовом море (это часть Бермудского треугольника) скопилось гигантское количество водорослей - такого места, пожалуй, нет больше нигде в Мировом океане. Отмирающие водоросли опускаются на дно и гниют, выделяя метан и сероводород. Кроме того, эти же газы выделяются из геологических разломов и жерл подводных вулканов. И ещё. Если парусник окажется в зоне бурного выделения газов в безветренную погоду, то члены экипажа могут погибнуть от отравления.
- Возможно, там наступило «тектоническое затишье». Но бермудские феномены периодически проявляются в разных сейсмоактивных районах планеты, о чём свидетельствует и исчезновение малайзийского «боинга», а ещё раньше, в мае 2012 г., - катастрофа российского «Суперджет-100» в Индонезии. Тогда самолёт врезался в склон вулкана, погибли 45 человек. Комиссия пришла к выводу, что авиалайнер был исправен до столкновения с горой. Почему опытнейший экипаж допустил роковую ошибку, осталось загадкой.
Полагаю, в ближайшие годы мы ещё услышим о катастрофах в районе Малайского архипелага. Количество авиарейсов через этот регион возросло. Но там на дне океана сосредоточено около 80% очагов землетрясений и до 90% вулканов Земли. И этот район планеты вполне может стать новым Бермудским треугольником.
Свежие комментарии