На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Александр
    Уже в первых абзацах враньё."Дед Ульянова Израиль Бланк в 1820-м крестился и получил новое имя — Александр Дмитриевич...Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...

Женские платья и футболки с надписью "Импотент" — последний писк моды от Gucci

На Неделе мужской моды в Милане бренд Gucci представил свою новую коллекцию сезона осень-зима 2020/2021, предложив модникам носить женские платья и футболки с надписью "Импотент".




На показе Gucci многие мужчины были похожи на женщин, и наоборот. Впечатление усиливало то, что на многих молодых людях были надеты женские платья, блузки и пальто.

Также один манекенщик вышел в футболке с надписью Impotent, что можно перевести как "импотент", либо как "слабый" и "бессильный".


Накануне шоу бренд Gucci опубликовал в соцсетях целый манифест, в котором прошелся по токсичной маскулинности.


"В патриархальном обществе гендерная идентичность формируется через жестокие и токсичные стереотипы. Маскулинная модель, навязываемая младенцам с самого рождения, продвигает доминирование, угнетение и желание побеждать. Отношения, язык и поступки в конечном итоге приспосабливаются к идеалу мачо и идут вразрез с уязвимостью и несамостоятельностью. <...> Токсичная маскулинность питает жестокость, насилие и сексизм. Она осуждает и заставляет соответствовать навязанной фаллократической мужественности, чтобы быть принятым в обществе. Другими словами, токсичная маскулинность порождает и угнетателей, и жертв одновременно", — говорится в нашумевшем манифесте.




























































Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх