На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Причудливые винтажные фото паровозов конца 19 века после взрыва котла

С появлением железной дороги, чтобы привести состав в движение, человеку был необходим локомотивный тип двигателя, включающий в себя котел. Больше ста лет назад, в викторианскую эпоху, основная проблема этого транспорта заключалась в том, что в системах давления то и дело происходили перепады. Поскольку знания о функционировании этих систем были получены методом проб и ошибок, на заре использования паровозных котлов взрывоопасные ситуации и последующие аварии были неизбежны. Разумеется, совершенствование дизайна и технического обслуживания заметно сократили количество взрывов котлов к концу 19 века. Следующее столетие внесло еще больше улучшений в это изобретение.

Но в 19 столетии путешествие на паровозе могло закончиться действительно плачевно. Котлы в локомотивах взрывались довольно часто, что привело к появлению внушительной коллекции старинных снимков с «выпотрошенной» передней частью поезда. И если на некоторых фото состав поврежден лишь слегка, то масштабы взрывов на других кадрах кажутся действительно ужасающими. Давайте посмотрим на эти удивительные винтажные фотографии, демонстрирующие, насколько экстремальным могло быть путешествие на поезде еще полтора столетия назад.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх