С появлением железной дороги, чтобы привести состав в движение, человеку был необходим локомотивный тип двигателя, включающий в себя котел. Больше ста лет назад, в викторианскую эпоху, основная проблема этого транспорта заключалась в том, что в системах давления то и дело происходили перепады. Поскольку знания о функционировании этих систем были получены методом проб и ошибок, на заре использования паровозных котлов взрывоопасные ситуации и последующие аварии были неизбежны.
Разумеется, совершенствование дизайна и технического обслуживания заметно сократили количество взрывов котлов к концу 19 века. Следующее столетие внесло еще больше улучшений в это изобретение.Но в 19 столетии путешествие на паровозе могло закончиться действительно плачевно. Котлы в локомотивах взрывались довольно часто, что привело к появлению внушительной коллекции старинных снимков с «выпотрошенной» передней частью поезда. И если на некоторых фото состав поврежден лишь слегка, то масштабы взрывов на других кадрах кажутся действительно ужасающими. Давайте посмотрим на эти удивительные винтажные фотографии, демонстрирующие, насколько экстремальным могло быть путешествие на поезде еще полтора столетия назад.
Свежие комментарии