Экстремально

• Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича
  • Александр Дубков
    мудак вы батенька,вы сначала научитесь писать и читать,это будет по ЛенинскиТайный бизнес Ильича

Фото-отчет о поездке в Эфиопию. Вулканы, соленые озера, полеты на квадрокоптере

Буквально недавно мы вернулись из Эфиопии. Основной целью было лавовое озеро вулкана Эрта Але, но по пути удалось много ещё чего посмотреть.

3043090

Прилетели мы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. Город запомнился множеством машин отечественного автопрома и музеем, в котором можно увидеть скелет знаменитой Люси - женщины-австралопитека, жившей 3.2 миллиона лет назад.

Потом были незабываемые 15 часов дороги в местном автобусе до города Мекеле. В следующий раз, думаю, не будем экономить и полетим на самолете внутренним рейсом. Но после этого нас ждало великолепное соляное озеро Афдера, где мы купались весь вечер и всё утро. А ночь провели под открытым небом на берегу, засыпая под нескончаемые падающие звезды на небосклоне.

Вокруг озера активно идет добыча соли. Сначала соленая вода поступает из озера в бассейн. После чего отстаивается, фильтруется, снова отстаивается, и в итоге получается натрий хлор. Ручной труд происходит только по утрам и вечерами, так как днём температура воздуха тут может достигать +50 в тени. Озеро находится ниже уровня моря примерно на 170 метров.

(фото с майской поездки)

Следующим вечером мы, дождавшись захода солнца и спада жары, начали восхождение на вулкан Эрта Але к главной точке нашего путешествия. Как только стемнело, над кратером показалось зарево, направляющее нас в нужную сторону.

Восхождение длится в среднем около 3 часов. И вот мы уже стоим на кромке внешнего кратера. До озера остаются считанные метры.

Ощущения и эмоции, когда подходишь к краю озера, словами не передать. Это просто другая планета.

Озеро шипит, бурлит, плюется.

Процесс съемки:

Вид с квадрокоптера:

А это уже утром.

По соседству дымит ещё один мини-кратер.

Аэро-сэлфи.

Со мной ездила моя школьная учительница геологии, которой 78 лет. Вулкан она покорила, вниз же героически поехала на верблюде.

А мы почапали пешком.

Следующим пунктом программы было ещё одно соляное озеро - Ассаль. Тут уже не искупаешься, зато здесь очень красиво.

Здесь тоже добывают соль. Вытесывают прямоугольные блоки, связывают и отправляют на верблюдах и ослах.

Гиды нам показали классный источник. В прошлый раз мы тут не были. соленость в нём зашкаливает! Можно находиться в воде стоя, при этом опускаешься максимум по грудь. Необычные ощущения. Возможно, в мертвом море также, но я там не был :)

А вот Оля Румянцева ()olly_ru на Мертвом море была и говорит, что по сравнения с ним тут просто солёность в квадрате! На фотографии кажется, что мы стоим на дне, но на самом мы просто висим, а глубина этой лужи более 100 метров.

Далее по программе был вулкан Даллол в его невероятными красками, в основном из-за серных выбросов.

Здесь не выживает казалось бы ни одно живое существо.

Но вот неожиданно мы нашли огромного паука, который живет в застывшей фумароле.

Вот такие вот геологические структуры.

Оля (olly_ru) и Боря прыгают с одного гриба на другой :)

Жара страшная. Спускаемся обратно к машинам.

Ну, и напоследок эфиопские дети из деревни Берахле.

И шедевральное видео с поездки: