На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Бумин
    Не знаю уж как про всё остальное, но ТЭНС-терапия реально существует и применяется.Запрещенные откры...
  • Александр Савин
    В хронологии маршрутов на Дхаулагири допущены ошибка. Маршрут по Юго-Западному ребру Западной стены был пройден казах...Дхаулагири. Все м...
  • Оллллла Шико
    Есть множество способов содержать волосы в чистоте без шампуня. Некоторые (самые простые) из них применяются до сих п...Волосы длиною в ж...

10 невероятных посадок самолётов, которые чудом завершились удачно

Многие боятся летать. Кто-то принципиально избегает этот вид транспорта, кто-то пользуется по необходимости, испытывая каждый раз дикий страх. Есть пассажиры авиалиний, обожающие небо, объясняющие спокойствие перед полётом тем, что риск попасть в аварию на дорогах гораздо выше. Несчастный случай может случится с вами, даже если вы сидите на стуле в собственной кухне.

Что же теперь лишать себя удовольствия передвигаться на стальной птице.

А как же, интересно, чувствуют себя люди, кто был на волоске от катастрофы и побывал в ситуации, когда самолёт смог спустится с небес вопреки всем прогнозам?

Вот несколько самых странных посадок, благодаря которым пассажиры остались в живых.

 
  • Посадка на Гудзон

Самолёт, отправившийся из Нью Йорка в Сиэтл потерпел столкновение с вереницей обычных гусей и совершил срочный спуск, но не на землю. Редчайший случай, заставивший огромную стальную птицу уступить дорогу пернатым.

Не прошло и двух минут после взлёта, как самолёт начало качать в разные стороны. Пассажиры заметили языки пламени в двигателях, а в рацию уже передавали сигнал бедствия и невозможность дотянуть до места посадки.

150 пассажиров без серьёзных травм ожидали водных спасателей, благодаря профессионализму экипажа. В этом полёте никто не пострадал.

  • Долетели без крыши
 

Бойнг 730, как оказалось, может довезти своих пассажиров с расстояния от 7000 метров на скорости 530кс в ч. и приземлиться без крыши. Полёт этого рейса между жаркими городами Гавайских островов занимал всего полчаса. Но на взлёте произошли серьёзные неполадки и дверь кабины пилота вместе с крышей над первыми шестью рядами были снесены. За бортом было -45 градусов по Цельсию. Самолёт был посажен на одном правом двигателе.

Не смотря на капитальную катастрофу, серьёзно помотало по остаткам салона не пристёгнутых стюардесс. Выжили все.

  • Сели на пляж
 

На острове св. Мартина пляж находится очень близко с Аэропортом принцессы Юлианы.

 

Самолёты пролетают, словно голуби над головами отдыхающих.

 

Именно здесь аварийные посадки не являются редкостью и уже давно не удивляют местных жителей.

  • Самолёт без носа
 

Александр Акопов стал героем, после посадки лайнера турецкой авиакомпании в Стамбуле. Самолёт успешно взлетел, но на высоте железную птицу встретил мощный град, разбивший стекло в кабине пилотов. 127 человек, прибывающих в самолёте, оказались в смертельной опасности. Проявив мужество и терпение, лётчик посадил самолёт, глядя через форточку, а это означает – вслепую.

На земле Александра встретили, как звезду. Да почему как, ведь теперь он настоящий герой, спасший 126 жизней.

  • Пилот за бортом.
 

В 1990 году, самолёт, направлявшийся из Великобритании в Испанию под управлением Тима Ланкастера, потерял лобовое стекло. На высоте 5000 м, пилота вынесло из кабины. Спасло его то, что ноги оказались зажаты приборами, а самого его прибило ветром к родному судну. Пока второй пилот передавал сигнал бедствия и выходил на снижение, борт проводник намертво вцепился в Тима, не давая ему покинуть рабочее место.

После такого нереального полёта, Тим смог вернуться за штурвал только через полгода. Но, при учете перелома обеих рук и безумных обморожений, полученных при передвижении до посадочной зоны, это, можно сказать, пара недель.

  • Облако дыма из Вулкана и огни Святого Эльма
 

Боинг 747 с остановками ночным вылетом добирался до точки посадки. Попав в грозовую погоду, что бывает нередко, самолёт сначала показывал пассажирам невероятные шоу с искрящимися дымкой крыльями и мягкими клубами дыма. Радары шторм не показывали, а белое облако, тем временем обняло всё судно целиком. Казалось, что самолёт загорелся бело-голубым пламенем в полете.

 

Двигатели загорелись и отказали безвозвратно. Однако на высоте 4100 м. заработал 4й спасительный двигатель. Как по волшебству, следом завелись и остальные. Самолёт благополучно посадили. На борту было 250 человек. На самом деле, виной этому происшествию стала вулканическая пыль, в которую влетел самолёт, что вызвало электростатический ээфект, называемый огнями Святого Эльма.

  • Планер Гимли
 

Боинг- 767 Канадской авиа – компании, однажды прославился удивительным подвигом. С огромной высоты в 12000 метров, с отказанными двигателями, лайнер успешно спланировал на запрошенную авиабазу Гимли. От нехватки электроэнергии пилотажные приборы не реагировали. А на базе, во время экстренной посадки, проводились авто-гонки. Об авиабазе на тот момент знал лишь пилот, который и повернул машину в нужном направлении. Как оказалось, позже, авария могла произойти из-за невнимательности обслуживания самолёта. Попросту перепутав показания к полёту, в самолёт заправили в 10 раз меньше керосина, чем было нужно.

  • Тайга
 

2010 года 7 сентября в Таёжной зоне ту-154Б Компании «Алросо», совершил незапланированную посадку. Самолёт направлялся в Москву из Якутии. Летело судно 3,5 часа, после чего произошла полная потеря электропитания. Топлива оставалось на 30 минут полёта. Самолёт спасла взлётная полоса «Ижма» длиной в 1350м. На борту молились за свои жизни 72 пассажира и 9 членов экипажа. Миновав полосу, самолёт въехал в лесную зону Тайги и тормозил себя деревьями. Пострадавших на борту не оказалось.

  • Неисправные шасси
 

116 пассажиров и 5 работников лайнера очень хотели увидеть Астану с лучшей стороны. Первые «шаги» по посадочной пришлось делать с испугом на лице. Самолёт отказался выпускать шасси.

Самолёт тормозил носом 30 метров, но в салоне все остались невредимы. Отличный пилот всегда выполнит максимально мягкую посадку, даже без передней стойки

  • Шторм
 

Посадка в ураган осложнена до предела. В Гамбурге неприятный случай произошел из-за сильных порывов ветра, когда при посадке на скорости более 250км в ч.  Левое крыло наклонилось так сильно, что начало бороздить по земле. Трагедии удалось избежать решением снова подниматься в воздух и пробовать садить самолёт ровнее. В ином случае, выйдя за пределы взлётной полосы, могла случиться страшная катастрофа.

Вот так мастерски и сосредоточенно управляют большими летающими машинами люди, влюбившиеся в небо раз и навсегда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх