На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Досталось девчонкам. А ка сложились х дальнейшие судьбы?Девицы и большеви...
  • Александр Шентябин
    Автору не лишним было бы знать, что в Сольном институте размещался Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов...Девицы и большеви...
  • Виктор Луговой
    Ещё один минус тополей - тот, что они, помнится, живут 100-150 лет и быстро стареют. Крупные тополя часто выгнивают и...Советский секрет:...

Оптические иллюзии этого граффити-художника делают стены прозрачными

Уличные художники умеют привлекать внимание прохожих. У многих художников есть способ заставить их искусство взаимодействовать с окружающей средой. У каждого великого граффити-художника есть свой собственный стиль и что-то, что выделяет их среди остальных. Чем отличается этот 34-летний португальский художник Vile от других? Это его талант вырезать имя на стенах, используя только баллончик с краской.


Vile, настоящее имя которого - Родриго Мигель Сепульведа Нунес, живет в Вила-Франка-де-Сира, Португалия. Он начал делать граффити, когда ему было всего 14 лет. Изучая мультипликационные и анимационные фильмы, рисунки и иллюстрации и оттачивая свои навыки в таких техниках, как акварель, масло, уголь, цифровая графика и татуировка, Вайл постепенно стал опытным художником граффити и росписи. Его неоспоримый талант был признан на международном уровне такими брендами, как OPEL, TMN, Worten и Португальский Красный Крест, где представлены его произведения.

Сложное уличное искусство Vile, которое позволяет нам видеть сквозь стены, едва ли позволяет кому-либо пройти мимо, не взглянув дважды. Его художественные работы, часто изображаемые на заброшенных зданиях, раскрывают таинственный интерьер, скрытый от наших глаз.








 












 









 
Ссылка на первоисточник
наверх