На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Александр
    Уже в первых абзацах враньё."Дед Ульянова Израиль Бланк в 1820-м крестился и получил новое имя — Александр Дмитриевич...Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...

Смотришь — уже страшно: старые снимки деревянных ж/д мостов из прошлого, которые поражают своим внешним видом

XVIII — начало XIX века ознаменовалось массовым строительством железных дорог в Российской империи, европейских странах и на Западе. Главная проблема, с которой столкнулись инженеры по пути сооружения дороги, — сыпучая почва, водоемы, болота и т. д. Нужно было соорудить прочные мосты.

Если вы посмотрите на фото ниже, то поймете, что, например, в США эстакады возводили исключительно из дерева. Причем такое строительство было массовым. Смотря на такие эстакады, у вас появляется ощущение надежности и прочности? Вероятнее всего, нет. Однако на тот момент дерево было одним из самых доступных материалов (но не во всех странах — нехватка была у Европы), относительно удобным в перевозке и при строительстве.

Деревянные эстакады были временными. Из-за подтоплений приходилось где-то что-то менять, перестраивать. Так продолжалось примерно до 20-х г.г. XX века, с 20-х по 40-е годы началось массовое возведение металлических конструкций. Старые деревянные мосты сносили.

В современной России, наверно, уже не увидеть деревянных эстакад, а вот, например, в США такие, что на фото, еще остались, но это уже заброшенные участки, по которым точно не курсируют составы (например, The Vance Creek Bridge).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх