XVIII — начало XIX века ознаменовалось массовым строительством железных дорог в Российской империи, европейских странах и на Западе. Главная проблема, с которой столкнулись инженеры по пути сооружения дороги, — сыпучая почва, водоемы, болота и т. д. Нужно было соорудить прочные мосты.
Если вы посмотрите на фото ниже, то поймете, что, например, в США эстакады возводили исключительно из дерева.
Причем такое строительство было массовым. Смотря на такие эстакады, у вас появляется ощущение надежности и прочности? Вероятнее всего, нет. Однако на тот момент дерево было одним из самых доступных материалов (но не во всех странах — нехватка была у Европы), относительно удобным в перевозке и при строительстве.Деревянные эстакады были временными. Из-за подтоплений приходилось где-то что-то менять, перестраивать. Так продолжалось примерно до 20-х г.г. XX века, с 20-х по 40-е годы началось массовое возведение металлических конструкций. Старые деревянные мосты сносили.
В современной России, наверно, уже не увидеть деревянных эстакад, а вот, например, в США такие, что на фото, еще остались, но это уже заброшенные участки, по которым точно не курсируют составы (например, The Vance Creek Bridge).
Свежие комментарии