Экстремально

87 550 подписчиков

Свежие комментарии

• Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича
  • Александр Дубков
    мудак вы батенька,вы сначала научитесь писать и читать,это будет по ЛенинскиТайный бизнес Ильича
  • Надежда
    Зато мы вспоминаем эту Олимпиаду-80 как грандиозное событие!)Почему Брежнев хо...

В NASA опубликовали фотографии лесов на Марсе

Космическое агентство NASA опубликовало новые изображения с Марса, сделанные орбитальной станцией Mars Orbiter. Как подсмотрел Gamebomb.ru, на фотографиях запечатлены самые настоящие леса, которые подтолкнули ученых отправить на место съемок марсоход Curiosity.

На покрытых легкой изморозью песчаных дюнах отлично различимы темно-коричневые стволы деревьев. Как сообщает DailyMail, изображение сделали еще в 2008 году, но только сейчас заинтересовались феноменом особенно сильно. По словам представителей космического агентства, на фото ничто иное, как интригующая иллюзия.

Фото, сделанное марсоходом Curiosity 21 ноября 2015 года

Снимки сделаны во время «весеннего солнца» на Красной планете. Во время потепления лед из углекислого газа начал таять, обнажая бурый песок, скрытый под поверхностью. По мере таяния льда, песок под ним иногда сползал вниз, оставляя за собой след, похожий на стволы деревьев и ветви. На фоне белой поверхности все выглядит так, будто на картине запечатлен лес, просыпающийся от зимней спячки. Однако, как отмечают специалисты, у деревьев на фото нет теней.

В настоящий момент ученые собираются использовать ресурсы марсохода Curiosity, чтобы глубже понять процессы, происходящие в песчаных дюнах марса в межсезонье — сообщает Gamebomb.ru. По словам ученых, человечество исследует песок на других планетах впервые за всю свою историю.

«Эти дюны отличаются по текстуре от дюн на Земле. Волны на них намного больше, чем на верхушках земных дюн, и мы не знаем почему. У нас есть компьютерные модели, в которых за основу взяты условия с меньшим давлением воздуха. Эти модели показывают, что скорость ветра должна быть существенно выше, чтобы сдвинуть частицу с места. И теперь у нас есть первая возможность сделать более детальные исследования», — отметил Натан Бриджес (Nathan Bridges) из Университета Джона Хопкинса, который возглавляет «дюнную кампанию» на Марсе.

Источник