На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Ты идиот?Тайный бизнес Ильича
  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича

Четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине

Четверть российских туристов осталась недовольна отдыхом на родине. Об этом свидетельствуют результаты исследования сезона «Лето-2015», которое провела Ассоциация туроператоров России (АТОР). Отмечается, что при работе над ним были учтены пять тысяч отзывов.

17 процентов недовольных туристов пожаловались на грязь и неподобающее состояние номерного фонда гостиниц. Еще 15 обратили внимание на необученный, неприветливый и грубый персонал.

Девять процентов респондентов рассказали о плохом, некачественном или скудном питании. Еще восемь пожаловались на неработающие кондиционеры, сантехнику, телевизоры и телефоны. Восемь процентов обнаружили проблемы с уборкой номеров, еще шесть отметили, что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Также в список жалоб попала слабая анимация, доплаты, проблемы с трансфером, отсутствие шумоизоляции, несоответствие заявленному рейтингу. Кроме того, два процента отдыхающих рассказали об антисанитарии, тараканах, грибке и грязной посуде. Также выяснилось, что треть из оставшихся 75 процентов положительных отзывов была написана по заказу самих отельеров.

14 декабря сообщалось, что мыло, шампунь и гель для душа стали самыми популярными вещами, которые туристы забирают из отелей.

 

Источник

Картина дня

наверх