На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...
  • Владимир Аверков
    да-а-а...особой нравственностью и элементарной порядочностью царские детки не блистали....прям "золотая молодёжь" 19 ...Тайна царской сем...

Очень странная реклама мороженого

Непонятно, пародия ли это или хоррор-фильм, но это очень странная реклама

Автор идеи необычной рекламы – американский режиссер и видеоблогер Майк Дива, известный в том числе своими видео с пародиями на рекламу Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, рассказывает AdWeek. Теперь недавно появившийся на рынке бренд мороженого Halo Top попросил его придумать необычный рекламный ролик – и судя по результатам, Диве это удалось.


Кроме шок-эффекта, в ролике есть еще один смысл – как намекает основатель и главный исполнительный директор нового бренда мороженого Джастин Вулвертон, реклама «Ешьте мороженое» напоминает, что есть компании, которые производят слишком много продукции, в отличие от Halo Top.

Примечательно, что видео, созданное в Lord Danger Productions, запланировано к показу в кинотеатрах перед просмотром настоящего фильма ужасов «Stephen King's It» и онлайн.

А пока опубликованный на канале Майка Дивы ролик набрал более сотни тысяч просмотров менее чем за сутки.
наверх