Об этом стоит знать каждому, кто только начинает свою карьеру и плохо знаком с корпоративной жизнью.

1. Составляй план
Не стоит вписывать в свой ежедневник задание, которое требует от тебя много усилий и занимает больше часа. Постарайся поделить его на несколько подпунктов – так тебе будет намного проще довести начатое до конца.

2. Не бойся спрашивать
Во время обучения не стесняйся засыпать твоего “куратора“ вопросами. Пусть некоторые из них будут казаться банальными – не страшно. Лучше узнать о специфике работы и правилах, царящих в офисе, еще до того, как ты приступишь к должности официально.

3. Делай заметки
Записная книжка – это твой главный инструмент на новой работе. И даже не надейся на свою прекрасную память, так уж мы созданы, что некоторые детали ускользают от нашего внимания. Если ты сомневаешься в том или ином вопросе – всегда можно подсмотреть в свою шпаргалку.

4. Будь готова к критике
Если коллеги или начальник не оценили по достоинству проделанный труд, не стесняйся спросить их, что именно не так. Работа над ошибками превращает тебя в хорошего специалиста, стимулирует твое развитие.

5. Обращайся за помощью
Борись со своей гордыней – это проверенный способ стать лучше. Никогда не бойся попросить о помощи и, тем более, не отталкивай протянутую руку. Кстати, человек, к которому ты обратишься, почувствует свою значимость и добавит тебе пару баллов в характеристику.

6. Думай о себе
Все люди зациклены на себе, их мало волнуют проблемы и горести других. Поэтому никогда не позволяй начальнику тебя унижать, а коллегам – относится к тебе, как к “мальчику для битья“. Имей гордость, люби и уважай себя, ведь работа – это приходящее и уходящее, а ты с собой навсегда.
Свежие комментарии