На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 503 подписчика

Свежие комментарии

  • viconti Тимофеев
    СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА БЫТИЯ 2019 viconti Тимофеев , 21:41 Самая ГЛАВНАЯ библейская загадка – СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА БЫТИЯ. ...Топ-10 главных би...
  • Надежда
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...

Опасный путь в горную деревню

Если вы страдаете головокружением, то деревню Юшан, находящуюся в провинции Хубэй, лучше всего вычеркнуть из списка потенциальных мест для посещения. Несмотря на прекрасные виды, единственная связь деревни с внешним миром – это канатная дорога на высоте 400 метров над ущельем.

Китайская деревня Юшань расположена на высоте 400 метров над землёй, и добраться до неё можно единственным способом – с помощью двух тросов, пролегающих между двумя вершинами отвесных скал.
На этих тросах закреплена стальная кабина, которая используется для перевозки людей и грузов из деревни и в деревню.

Пара толстых тросов, натянутых между двух высоких скал, и стальная клетка – вот весь комплект нехитрого приспособления для перевозки людей и грузов. В Юшане живет чуть более 200 человек. До создания канатной дороги, построенной в 1997 году, ее жители должны были тратить несколько дней, чтобы добраться до ближайшего населенного пункта. Фотографии захватывают дух, не каждый смог бы прокатиться на этой тележке. Никакой страховки и высоких технологий: путешественникам остается полагаться лишь на крепость канатов.

Все эти годы ремонтными работами и техническим обеспечением фуникулера занимается лишь один человек — Чжан Цян. Он и следит за состоянием канатной дороги, фуникулера и двигателя, и смазывает канаты и приводит фуникулер в действие.

Еженедельная смазка тросов – очень опасная работа. Чжан должен проехать на тележке весь путь и нанести смазку на все тросы.

Рассказывает Чжан: «Я начал работать здесь, как только дорога была построена. Никто не хотел сюда идти. Мой отец был старостой, и он должен был найти человека для этой опасной работы. В конце концов, после безуспешных попыток кого-то уговорить, он назначил меня на этот пост».
Чжан добавляет: «Сначала мой отец и младший брат помогали мне, но потом брат занялся другим делом, а здоровье отца ухудшилось, так что сейчас этой дорогой занимаюсь я сам».







 
наверх