На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 549 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валера Морозов
    Самые светлые воспоминания!Почему Брежнев хо...
  • Сергей Дмитриев
    "Вы в приличном шалмане или где?" (С) Зачем же придираться к очепяткам поущать, как писать по-ленински? Надо-ть копат...Тайный бизнес Ильича
  • Александр Дубков
    мудак вы батенька,вы сначала научитесь писать и читать,это будет по ЛенинскиТайный бизнес Ильича

Опасный путь в горную деревню

Если вы страдаете головокружением, то деревню Юшан, находящуюся в провинции Хубэй, лучше всего вычеркнуть из списка потенциальных мест для посещения. Несмотря на прекрасные виды, единственная связь деревни с внешним миром – это канатная дорога на высоте 400 метров над ущельем.

Китайская деревня Юшань расположена на высоте 400 метров над землёй, и добраться до неё можно единственным способом – с помощью двух тросов, пролегающих между двумя вершинами отвесных скал. На этих тросах закреплена стальная кабина, которая используется для перевозки людей и грузов из деревни и в деревню.

Пара толстых тросов, натянутых между двух высоких скал, и стальная клетка – вот весь комплект нехитрого приспособления для перевозки людей и грузов. В Юшане живет чуть более 200 человек. До создания канатной дороги, построенной в 1997 году, ее жители должны были тратить несколько дней, чтобы добраться до ближайшего населенного пункта. Фотографии захватывают дух, не каждый смог бы прокатиться на этой тележке. Никакой страховки и высоких технологий: путешественникам остается полагаться лишь на крепость канатов.

Все эти годы ремонтными работами и техническим обеспечением фуникулера занимается лишь один человек — Чжан Цян. Он и следит за состоянием канатной дороги, фуникулера и двигателя, и смазывает канаты и приводит фуникулер в действие.

Еженедельная смазка тросов – очень опасная работа. Чжан должен проехать на тележке весь путь и нанести смазку на все тросы.

Рассказывает Чжан: «Я начал работать здесь, как только дорога была построена. Никто не хотел сюда идти. Мой отец был старостой, и он должен был найти человека для этой опасной работы. В конце концов, после безуспешных попыток кого-то уговорить, он назначил меня на этот пост». Чжан добавляет: «Сначала мой отец и младший брат помогали мне, но потом брат занялся другим делом, а здоровье отца ухудшилось, так что сейчас этой дорогой занимаюсь я сам».







 

Картина дня

наверх