В Древнем Китае люди кое-что понимали в сексе. Например, что с его помощью можно добиться просветления. И вообще, даосские монахи, кажется, — единственные монахи в истории, которые не гнушались заниматься сексом с красавицами и даже считали его полезным для духа. А китайские императоры вообще имели тысячи наложниц исключительно ради того, чтобы своим буйным семенем вращать ступицу Поднебесной.
Иначе говоря, в давние времена заниматься сексом здесь умели интересно, с огоньком и большой долей метафизики.Порно на скале с шаманами-транссексуалами
Китайская культура считается одной из древнейших, причем жителям Поднебесной приписывается изобретение многих известных нам сейчас вещей: пороха, шелка, чая. Возможно, что и порнографию впервые начали рисовать именно на территории Китая.
В конце восьмидесятых годов XX века, китайский археолог Ван Бинхуа обнаружил на территории Синьцзяна в уезде Хутуби целую наскальную галерею, наполненную картинками, изображающими секс разных людей в разных позах.
Памятнику дали название Канцзяшимэньцзы. Как написал сам Ван Бинхуа о находке:
«Место для наскального панно явно было выбрано неслучайно — у подножья горы, защищающей от господствующего холодного ветра, под скальным навесом, укрывающим от дождя и снегопада. Рядом, в 30 м, бьет родник — перед нами идеальная площадка для проведения племенных ритуалов. О том, что святилище использовалось долго, свидетельствует двухметровый слой золы и пепла, обнаруженный на площадке перед памятником».
Российские исследователи Комиссаров, Черемисин и Соловьев в статье «Петроглифы Канцзяшимэньцзы (Синьцзян, КНР): еще раз о хронологии и семантике памятника» описывают изображение как «ансамбль из 292 фигур, нанесенных на скальную поверхность в технике контррельефной выбивки с последующей прошлифовкой». Они же датируют памятник первой половиной второго тысячелетия до нашей эры и относят к культуре Сяохе.
Так что же так заинтересовало в этих изображениях ученых и общественность? Ну, например, некоторые фигуры на изображениях имеют женские и мужские половые признаки, что может трактоваться и как транссексуальность или бисексуальность и как образ шамана, сочетающего в себе мужскую и женскую природу. Также присутствуют изображения группового секса, когда с одной женщиной одновременно совокупляются мужчина и шаман.
Вот например описание одной из таких сцен: «Ряд младенцев появляется из маленькой женщины, в которую одновременно проникают мужчина и бисексуал, в то время как еще три мужчины с эрегированными пенисами ждут своей очереди. Другая фигура держит пенис длиннее своего роста, направляя его на единственную крупную женщину в сцене».
Конечно, не стоит эти изображения трактовать как банальную порнографию. Ученые, в отличие от журналистов, которые уже заявили что петроглифы это: «..самое раннее порно с транссексуальной оргией», считают их изображением ритуалов связанных с родовыми культами и брачными ритуалами.
«Искусство спальных покоев» и даосские сексуальные оргии
В древние времена сексуальность пронизывала всю китайскую культуру. С изобретением письменности китайские ученые и философы, особенно даосы, уделяли немалое внимание и описаниям сексуальной жизни в своих произведениях. Причем это были не порнографические романы, а мистические медицинские трактаты, с помощью которых мужчины обучались «искусству спальных покоев», как иносказательно было принято называть секс в Китае.
Эти трактаты описывали то, как и сколько нужно совокупляться мужчине с женщиной, для того чтобы сохранить молодость, а иногда и достичь бессмертия. Обычно героем, который с помощью секса достиг бессмертия был мужчина, но, иногда и женщины овладевали этим искусством.
Исследователь Роберт ван Гулик в своей книге «Сексуальная жизнь в древнем Китае» приводит историю женщины по имени Нюй Цзи. Легенда приведена в «Jle сянь чжуань», собрании биографий даосских бессмертных, предположительно написанную Лю Сяном в I веке до нашей эры.
Нюй Цзи занималась изготовлением и продажей алкоголя в своей лавке. И однажды к ней забрел бессмертный даос, который, выпив винишка, оставил ей в качестве залога «Книгу Искренней Девы», один из даосских трактатов о сексе. Хитрая дама переписала оттуда избранные главы, а затем устроила в своей лавке спальню, где развлекалась с молодыми мужчинами, используя даосские техники. Через тридцать лет практик она выглядела двадцатилетней. Когда бессмертный даос заглянул в ее лавку снова, он заметил перемены и сказал: «Постичь Дао, постигая его без учителя — это то же самое, что иметь крылья, но не уметь летать!», — и увел девушку в неизвестном направлении. Видимо постигать Дао.
Так в чем же секреты даосских сексуальных техник? Ван Гулик в своей книге приводит основной: мужчина должен доводить женщину до большого количества оргазмов, сам не эякулируя. Считалось, что выделяющаяся при этом женская энергия напитывает мужчину и укрепляет его здоровье. Причем в некоторых трактатах советуют совокупляться с несколькими женщинами за ночь. Да, сильны были даосы!
Но даосские мастера известны не только долголетием. Во времена восстания «Желтых повязок» (184-204 гг. н.э.) даосы из секты Тайпиндао стали лидерами бунта. Позже буддийские монахи не раз упоминали, что в те времена в своих практиках даосские мистики прибегали к оргиям, где совокуплялось множество мужчин и женщин.
Как писал буддийский монах Дао-ань, живший с 292 по 363 годы в своем сочинении, «Эр цзяо лунь»:
«Даосы в своем распутстве придерживались непристойных практик, изложенных в «Желтой книге» (Хуан шу), таких как «открытие ворот жизни», «объятие младенца адепта» и «Дракон соединяется с Тигром»; также они совершали половой акт с ритмом 3-5-7-9 и практиковали искусство Земной и Небесной сети, как это изложено в «Желтой книге», когда мужчины и женщины беспорядочно совокупляются, словно птицы или звери».
Конечно, сложно верить на слово монаху из конкурирующей религии, критикующего своих противников, но, с другой стороны, дыма без огня чаще всего не бывает…
Элитные куртизанки и певички — проституция в древнем Китае
Никакая цивилизация не обходится без «дам полусвета», то есть проституток. Уже во времена династии Восточная Чжоу (770 г. до н.э. – 221 г. до н.э.) появились девушки, которые танцами и пением радовали взор и слух местных князей. Эти красотки, называемые «нюй юэ» — «музыкантши» и «нюй-куй» — «женщины-куколки» стали прообразом куртизанок, чей расцвет пришелся на времена династии Тан (618–907 гг. н.э.), когда в города хлынул поток молодых ученых и студентов, надеющихся сдать экзамен на чиновничью степень и таким образом попасть в элиту того времени. Именно студенты, ученые и чиновники стали той питательной средой, на которой выросли «зеленые терема» (так называли бордели в Китае).
Причем чаще всего девушки в этих теремах делились на две категории: собственно говоря, проститутки, которые не обладали никаким талантом, кроме красоты, и куртизанки — умелые танцовщицы и певицы, наделенные поэтическим даром и умением поддержать разговор. Такие девушки были гораздо свободнее в своем выборе партнера, а общение с ними становилось неким элементом шика. Ученые и чиновники считали за честь быть возлюбленными таких девушек.
Но помимо этой возвышенной культуры существовали и обычные бордели для менее утонченного населения. Они открывались с дозволения государства, открыто регистрировались и платили налоги. А вот попасть туда девушка могла по-разному. как военнопленная, по своей воле, или даже за проступки. Судья мог назначить наказание для преступницы в виде работы в борделе.
Посещение проституток не считалось чем-то зазорным. Более того, по словам того же Роберта ван Гулика: «Некоторые авторы утверждали, что совокупление с проститутками не приводит к напрасной утрате семени мужчиной, потому что у подобных женщин вследствие частых соитий с мужчинами вырабатывается исключительно сильная и обильная влага инь, а потому они дают своему клиенту больше, чем он теряет».
Поэтому китайские мужички бегали к «певичкам» (так тоже называли проституток) еще и за здоровьем. По крайней мере, так они могли оправдываться перед своими женами.
Гарем для принцессы и «колесница для девственниц»: развлечения китайских императоров.
Но самая бурная и интересная сексуальная жизнь проходила в покоях китайских императоров, ибо гармония в постели Сына Неба — это счастье и хорошее состояние жизни его подданных. Во всяком случае, так считалось, к вящей радости правителей.
Любой китайский император имел огромный гарем из жен и наложниц. Причем очередность его совокупления с этими женщинами была строго регламентирована, за этим следили специальные чиновники. Чтобы знать, когда мог быть зачат царственный ребенок, каждое такое совокупление записывалось, а в начале эры Кайюань (713–741 гг. н.э.) каждой, с кем переспал Сын Неба на руку ставили печать, на которой было написано «Ветер и луна вечно остаются новыми» («ветром и луной» в данном случае называли секс). Причем эту печать невозможно было удалить, а без нее невозможно доказать, что девушка была удостоена благосклонности правителя.
Впрочем, не только мужчины в императорской фамилии имели свои гаремы. Случалось, что и принцессы обладали большим количеством мужчин, готовых ублажать их в любой момент.
Лю Чуйюй, более известная под титулом принцессы Шаньинь, выйдя замуж за чиновника Хэ Чжэня, довольно быстро разочаровалась в моногамном браке. Тем более ее брат Лю Цзые (император Цяньфэй) довольствовался огромным гаремом. Она обратилась к нему с такими словами: «У тебя более десяти тысяч женщин в твоих дворцах, а у меня только один муж, и это несправедливо!».
Брат решил не обижать сестричку и начал собирать по Поднебесной молодых красавцев, в итоге составив для нее гарем из тридцати мужчин, которые жили в ее дворце и обязаны были ублажать госпожу в любое время.
Однако принцессе и этого было мало. Насытившись гаремом, она захотела красивого чиновника Чу Юаня и выпросила его у императора. Невезучего (хотя, это как посмотреть) парня посадили во дворец к принцессе, где она его всячески домогалась, но тот был стоек, словно буддийский монах и его пришлось отпустить через десять дней.
Несмотря на попытки скопить недюжинную ци посредством секса со множеством мужчин, сластолюбивая принцесса закончила свою жизнь довольно дурно. В 465 году ее брата убил чиновник Шоу Цзичжи, а ее дядя Лю Юй, став императором, осудил ее поведение и приказал совершить самоубийство.
Но история принцессы не идет ни в какое сравнение с сексуальными предпочтениями с императора по имени Суй Ян Ди, жившего в 581-618 гг. н.э. Имея одну официальную жену и множество наложниц, он быстро пресытился ими и начал интересоваться молоденькими девочками. Как правило, около 14 лет. Девочки, понятное дело, не отвечали старому развратнику взаимностью и пугались его домогательств. Тогда он поделился своими желаниями с евнухом и тот позвал мастера-изобретателя Хэ Чжоу, который решил проблему императора с помощью инженерии.
Умелец сделал колесницу, которая больше напоминала современную инвалидную коляску. Как только туда садилась ничего не подозревающая девушка, специальные захваты обездвиживали ее руки и разводили ноги, а сиденье опускалось так, чтобы старому развратнику было удобно.
По некоторым данным, за время правления Суй Ян Ди в эту ловушку попали три тысячи несчастных девушек.
Свежие комментарии