На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Необычные реальные истории

На фото: Американский физиолог Джона Уотсона (John B. Watson) исследует хватательный рефлекс новорожденного.
Источник фото:
www.snob.ru

В LJ частенько устраивают разные флешмобы о том, о сём. Я обычно этим делом не увлекаюсь. Но сегодня что-то настроение какое-то такое. Собственно, я предлагаю всем сброситься в общую кучу интересными историями из собственной жизни, написав их комментариями к данному посту.

Основное требование одно: чтобы это была реальная, а не выдуманная история. Время, когда произошла история, не столь важно. Можно что-то недавнее, можно из былых времён. Главное, чтобы было как можно интереснее и необычнее.

Ну и попутное пожелание: каждый, кто в комментариях опишет свою историю, делает в своём журнале соответствующую запись со ссылкой на мой исходный пост. Вот, собственно, и всё. Начинаю, естественно, я. Моя биография богата всякими необычными историями и трудно выбрать, поэтому расскажу самую свежую.

Эта история произошла со мной недавно. Доказательств её реальности у меня нет никаких. Почему я говорю про доказательства? Потому что когда вы прочитаете, то убедитесь, что это нечто на грани фантастики и бреда. И однако же всё происходило именно так, как я опишу и я был одним из участников. Только не спрашивайте меня – где это было и в рамках какого проекта. Я всё равно не скажу. Всё что я могу сказать, это то, что достоверность этой истории должна быть подтверждена в 2013 году. Итак.

Мне предложили принять участие в одном необычном эксперименте по исследованию воздействий электрических токов на человеческий мозг. В качестве наблюдателя. В эксперименте принимала участие команда из трёх учёных, небольшой группы наблюдателей (куда входил и я), одного консультанта, четырёх медсестёр и нескольких вспомогательных сотрудников.

Самое главное – над кем производился эксперимент? Для эксперимента были использованы четыре младенца в возрасте от 4 до 6 месяцев: два нормальных младенца (мальчик и девочка), один с симптомами болезни Дауна и один ребёнок от родителей-алкоголиков. Суть эксперимента заключалась в воздействии на определённые участки мозга детей волн определённой частоты и выяснения, как повлияло это воздействие. Для этого на голову ребёнка одевался специальный «шлем Бога» (так, во всяком случае, называли эту штуку учёные, занятые в эксперименте). На самом деле это была шапочка из прорезиненных полос, в узлах перекрещения которых находились контакты, через которые и подавался слабый ток. Так, во всяком случае, я понял. По уверению консультанта, этот эксперимент абсолютно безвреден и скорее даже полезен в плане стимуляции мозговой деятельности.

Оно конечно так, а может и нет. Я, понятное дело, проверить это утверждение не мог. Сам консультант был не менее интересен, чем эксперимент. Консультантом выступал некий профессор из США, который занимается исследованием работы мозга для американского правительства в военных целях. До эксперимента мы с ним общались в неформальной обстановке и профессор рассказал, что является потомком выходцев с Сицилии, которые некогда приехали в Нью-Йорк и боролись за место по солнцем с ирландскими бандами. Дед профессора якобы был одним из мелких руководителей итальянской мафии. Проверить эту информацию, естественно, я тоже никак не могу.

Эксперимент проводился ночью: он начался около 2 часов ночи, а закончился примерно в 5 утра. По длинному гулкому тёмному – и где-то даже зловещему – коридору мы проследовали в лабораторию. Лаборатория выглядела тоже довольно мрачно. В определённый момент в помещение ввезли тележку с младенцами. Я почему-то думал, что детей ввезут на чём-то вроде обычной тележки из роддомов, какие используют для перевозки новорождённых. Но данная тележка была скорее чем-то вроде тюрьмы на колёсиках – это была длинная приземистая клетка. Я подумал, что, возможно, обычно эту тележку использовали для перевозки подопытных животных. В клетке находилось четыре ребёнка. Меня больше всего потрясло, что трое были спеленаты и выглядели просто как кули, а один смог как-то освободиться, выползти и непонимающими глазами смотрел через решётку на нас, зрителей. Ребёнок, глядящий через решётку клетки – это довольно шокирующее зрелище. Медсёстры выглядели как эсэсовские сотрудницы. Да и вообще весь антураж наводил на мысль, что это одна из лабораторий Йозефа Менгеле.

Сам ход эксперимента, правда, какой-то особой жутью не отличался. Младенцев брали по одному, полностью раздевали, снимали с них показания (кардиограмма и т.п.), потом помещали в специальный полностью изолированный стеклянный бокс, надевали на голову «шлем» и включали какой-то прибор. После чего снова снимали показания. Могу засвидетельствовать, что по крайней мере один младенец, который минуту назад орал, как резанный, после включения прибора резко успокоился и впал в нечто вроде эйфории. Глядя на него я отметил про себя, что такое лицо и такое положение тела могло быть у женщины, которая только что испытала оргазм. От этой мысли мне стало как-то гадко. Но выглядел младенец именно так.

Я довольно быстро переключился от наблюдения за ходом эксперимента (визуально он был довольно монотонным) на пояснения работы мозга, которые давал возле специальной доски американский профессор. Он довольно подробно объяснял о том, какие участки мозга за что отвечают (на схеме мозга) и как отключая тот или иной участок можно управлять эмоциями человека, вызывая у него то панический ужас, то полную эйфорию, то превращая его в безжалостного убийцу, то – в самого законопослушного гражданина. Я так увлёкся рассказом профессора, что уже особо не обращал внимания на плачущих в клетке младенцев. Да и другие участники обсуждения тоже их словно не замечали.

Один из нас вдруг спросил профессора: «Почему мы, вроде бы нормальные люди, стоя в комнате, в которой кричат от испуга четыре маленьких ребёнка, не испытываем ни малейшего сострадания и увлечённо обсуждаем теоретические проблемы». На это профессор ответил, что в подсознании человека звук крика маленького ребёнка ассоциируется не с сигналом о какой-то опасности, а, наоборот, ассоциируется с позитивом – со счастливой многодетной семьёй. То есть, насколько я его понял, человек, который слышит крик нескольких младенцев, не только не испытывает чувство тревоги, а, напротив, полностью спокоен.

Я тоже задал вопрос по ходу рассказа профессора об опытах, которые он проделывает у себя на родине: «А эти ваши эксперименты случайно не являются в некотором роде продолжением нацистских экспериментов, которые проводись над заключёнными и покоятся на исследованиях эсесовских врачей?». На что профессор ничуть не смущаясь ответил: «Да, в некотором роде это так и есть. Разница лишь в том, что нацисты не знали, куда вживлять электроды и действовали интуитивно, из-за чего подопытные часто гибли, а мы теперь знаем это точно». Потом он со смехом сказал, что технически сейчас ничто не мешает вживить каждому электроды в мозг и дать пуль управления, регулируя кнопки которого человек сам себе будет включать чувство эйфории, наслаждения или любое другое, какое пожелает.

Я увлёкся разговором и закидал профессора вопросами. Профессор сказал, что вживлять электроды – это уже вчерашний день. Гораздо проще и эффективнее воздействовать на мозг при помощи специальных препаратов, которые могут быть доставлены к мозгу, в частности, через носовую полость. Насколько я понял его объяснения, наркотики, которые наркоман вдыхает через нос, в определённой степени являются прообразом такого воздействия. Однако наркотики действуют грубо, а для управления человеком требуется точечное воздействие на вполне конкретные участки мозга, поскольку ошибка может привести к совершенно непредсказуемым последствиям (чаще всего – к чувству депрессии и сильного страха). Для точного воздействия на нужные участки мозга может использоваться препарат со специальными бактериями, которые, проникая через нос, будут настраивать нужные хромосомы ядра клетки (если не путаю) и вызывать нужный эффект. Достаточно распылить такой препарат, скажем, с воздуха, чтобы вызывать нужные реакции у населения целого города.

Я просил: «проводились ли такие опыты у вас в лаборатории»; профессор ответил: «да, конечно». Я спросил: «а в масштабе какого-нибудь города?»; профессор засмеялся и ответил, что сенная лихорадка – это в некотором роде подобный эксперимент, который ежегодно ставит над людьми природа, заставляя сразу же огромное количество людей одновременно выполнять действия и впадать в определённое состояние, чего с ними в обычной жизни не происходит.

Возможно я не всё понял – профессор сыпал специальной терминологией. Но даже того, что я понял, было достаточно, чтобы ввергнуть меня в глубокую задумчивость. Эксперимент закончился. Детей запеленали и увезли. Руководитель эксперимента предложил всем принять участие в обсуждении, задавать вопросы. Но вопросы как-то не посыпались. Лично я сидел молча и обдумывал увиденное и – в ещё большей степени – услышанное от американского профессора (а он много чего ещё рассказал помимо того, что я кратко изложил).

Вот, собственно, такая история. Выглядит это как фантастика, бред или какая-то булгаковщина. Подтвердить, что всё было именно так, я ничем не могу (делать какие-либо записи в ходе эксперимента было запрещено, перед входом на объект всех тщательно обыскали и я не смог бы пронести туда не то что мобильный телефон, но даже свою авторучку). И однако же всё происходило именно так, как я описал. Всё было настоящее: лаборатория, приборы, лаборанты, консультант и младенцы. И я своими глазами видел, как моментально полностью изменилось поведение младенца, когда он подвергся воздействию прибора. Вот такая история.

Ну а теперь ваши необычные, но реальные истории, уважаемые читатели. Рассказывайте, не стесняйтесь.

Картина дня

наверх