На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 555 подписчиков

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Официантка в течение многих лет терпела грубого клиента, а когда он умер, случилось немыслимое

Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам. Это высказывание, которое мы все слышали бесчисленное количество раз и не должны никогда забывать.

История официантки, по имени Мелина Салазар, показывает истинную ценность проявления доброты к другим людям, независимо от того, как они относятся к вам.

Если постараться описать клиента Волтера Сворда одним словом, то даже «очень сварливый» будет преуменьшением. Ветеран войны регулярно наведывался в ресторан Luby в Браунсвилле, штат Техас, в котором работает Мелина, постоянно на всё жаловался, приставал по пустякам и даже ругался с официантами.

Он так грубо разговаривал с ними, что большинство отказывалось его обслуживать.

Кроме Мелины, которая относилась ко всем своим клиентам одинаково — с дружеской улыбкой и намерением сделать их обеденный перерыв максимально приятным.

Годами изо дня в день Мелина относилась к 89-летнему мужчине также приветливо, как и ко всем другим клиентам. С неподдельной улыбкой она подавала ему очень горячие блюда, как он всегда просил, стараясь угодить ворчливому старику.

Постепенно они привыкли друг к другу. Мелина заботилась о своём постоянном клиенте, а Волтер знал, что придя в кафе в очередной раз, с неизменной улыбкой его будет обслуживать привычная официантка.

Но однажды пожилой мужчина не пришёл в ресторан, и его верная официантка стала волноваться. Опасаясь худшего, Мелина начала просматривать раздел некрологов в местной газете и обнаружила то, чего боялась: Волтер умер.

На следующий день в ресторане появился адвокат, разыскивающий Мелину. Они присели и начали беседу, которая от вежливых приветствий перешла к серьезному разговору о Волтере. Адвокат поведал Мелине о том, что старик часто говорил о своей любимой официантке, какая она приветливая и дружелюбная, и как он всегда с нетерпением ждал посещения ресторана из-за нее.

Но то, о чём адвокат сообщил ей дальше, оказалось полнейшей неожиданностью для неё.

Согласно завещанию, Волтер оставил часть своего наследства Мелине: 50 000 долларов и машину. Мелина не могла поверить в это и даже расплакалась.

Эта история является доказательством того, что добрые поступки всегда вознаграждаются, порой самым неожиданным образом.

Я надеюсь, что эта замечательная женщина вдохновит всех нас заглянуть за пределы человеческих слабостей и относиться к другим с теплотой и уважением, не смотря ни на что.

Источник

Картина дня

наверх