На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Бумин
    Не знаю уж как про всё остальное, но ТЭНС-терапия реально существует и применяется.Запрещенные откры...
  • Александр Савин
    В хронологии маршрутов на Дхаулагири допущены ошибка. Маршрут по Юго-Западному ребру Западной стены был пройден казах...Дхаулагири. Все м...
  • Оллллла Шико
    Есть множество способов содержать волосы в чистоте без шампуня. Некоторые (самые простые) из них применяются до сих п...Волосы длиною в ж...

Чудо кружевного фарфора

Чудо кружевного фарфора

Свое название кружевной фарфор получил благодаря легкости и изяществу, а также сходству с настоящим плетеным кружевом. Чаще всего кружевные фарфоровые статуэтки предстают перед нами в виде девочек и девушек, нередко балерин или танцовщиц в пышных, воздушных платьях, которые состоят из тончайшего кружева с мелкими-мелкими дырочками.

А специально подобранные нежные цвета делают эти фигурки еще более легкими, нежными и невесомыми.

Эти тонкие фарфоровые статуэтки сделаны с помощью процесса, известного как драпировка кружевом. Он превращает тонкие кружева и другие хлопчатобумажные ткани в фарфор. Ткани драпируются вручную, затем погружаются в фарфоровый шликер и после термической обработки превращаются в ажурные фарфоровые узоры! Процесс, как полагают, был разработан еще в Древнем Китае, где для этого использовали шелк-сырец. Однако самым известным примером является дрезденский фарфор. Дрезденские кружева начали производить в конце XVIII—начале XIX вв. Но из-за несовершенства изготовления тонкие кружева были очень хрупкими и ломались от малейшего прикосновения. Вот почему кружевного фарфора того времени так мало, и стоит он так дорого, почти у каждой статуэтки есть сколы.


Сегодня при создании «кружевных» статуэток используют настоящие кружева ,которые пропитывают фарфоровой массой, а затем ещё влажными прикрепляют к скульптурам. В печах при температуре более 1300 градусов текстильная основа сгорает, а фарфоровое кружево остаётся на века.














Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх