На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 503 подписчика

Свежие комментарии

  • viconti Тимофеев
    СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА БЫТИЯ 2019 viconti Тимофеев , 21:41 Самая ГЛАВНАЯ библейская загадка – СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА БЫТИЯ. ...Топ-10 главных би...
  • Надежда
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...

Уронить байк – это не грех

Уронить мотоцикл может даже самый опытный байкер. Важно помнить простые правила, соблюдение которых, при падении предотвратит появление травм. 

Я думаю, что многие считают, что следует избегать падений мотоцикла любой ценой. Что уронить байк – чрезвычайно опасно. Что опытные мотоциклисты просто не допускают таких вещей.

Ерунда! Я не знаю ни одного человека, который ездит несколько лет на мотоцикле и ни разу не ронял его, или того, кто рано или поздно его не уронит. Когда роняешь мотоцикл, чувствуешь смущение, и мы друг друга подкалываем по этому поводу. Такие случаи бывают, но они не должны быть опасными.

Я видел, как очень опытные люди после долгой поездки останавливались, слезали с мотоцикла и начинали отходить от него, забыв опустить стояночную подножку. Я видел, как люди прислоняли свой байк к правому склону, а в результате байк заваливался вправо. Я видел, как у человека на гравии соскользнула нога, и мотоцикл в то же мгновение упал на землю. Но практически в каждом случае не было ущерба ни байку, ни мотоциклисту.

Уронить байк – это не грех, но опасно и глупо в результате оказаться под упавшей машиной!

САМЫЙ ПЕРВЫЙ урок, который я даю человеку, пересаживающемуся на более крупную машину, я посвящаю тому, что учу, как нужно ронять мотоцикл. Если ученик еще не ездит на крупном мотоцикле, я даже позволяю пройти ему этот урок на примере моей собственной машины GoldWing. 

Я прошу их привести мотоцикл на травянистый участок с достаточно плотной почвой и выключить двигатель. Я заставляю их медленно наклонять байк к земле влево.

Я уже объяснял раньше, что мы делаем это для того, чтобы изучить мотоцикл, чтобы понять, что центр тяжести байка будет перевешивать бензобак, и что большая часть веса мотоцикла окажется на «нижней» ноге. Что в определенной точке наклона мотоцикла НИКТО не сможет удержать GoldWing, а попытки продолжать удерживать машину от падения могут привести к травме! Что они сами должны определить для себя, когда они достигли этой точки, а затем они ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТАТЬ ПЫТАТЬСЯ УДЕРЖИВАТЬ МОТОЦИКЛ. Они должны отпустить нижнюю ручку руля, БЫСТРО встать на верхнюю подножку и откинуть «нижнюю» ногу как можно дальше в сторону, в то время как мотоцикл опускается на землю.

Если они сделают это правильно, то останутся стоять: одна нога будет на земле, другая – на верхней подножке, а мотоцикл будет лежать на боку между ног. Обычно требуется не более двух попыток, чтобы научиться выполнять это правильно – с первой попытки ученик обычно ложится на землю, опираясь руками. (В таком случае, я напоминаю им, что им нужно отпустить нижнюю ручку прежде, чем мотоцикл потянет их за собой.) Но во второй раз они понимают, что им нужно отпустить нижнюю ручку руля, ОЧЕНЬ БЫСТРО переместить свой вес на верхнюю подножку и отбросить другую ногу в сторону от мотоцикла. Такой «маневр» обычно не скоро забывается. Когда байк лежит на земле, они могут заметить, по крайне мере, в случае мотоцикла GoldWing, что он даже продолжает опираться на землю колесами благодаря двигателю и гардам боковых сумок, а сам мотоцикл остается целым и невредимым. Такое упражнение существенно увеличивает уверенность.

Источник

наверх