На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 516 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Бумин
    Не знаю уж как про всё остальное, но ТЭНС-терапия реально существует и применяется.Запрещенные откры...
  • Александр Савин
    В хронологии маршрутов на Дхаулагири допущены ошибка. Маршрут по Юго-Западному ребру Западной стены был пройден казах...Дхаулагири. Все м...
  • Оллллла Шико
    Есть множество способов содержать волосы в чистоте без шампуня. Некоторые (самые простые) из них применяются до сих п...Волосы длиною в ж...

Дралась на шпагах, целовала женщин и подожгла монастырь: кем была Жюли д’Обиньи

Франция, XVII век, двор Людовика XIV. Представьте красавца со шпагой: он сражается на дуэлях, целует прекрасных женщин, поет как соловей… Нет, это не глава из «Трех мушкетеров». Да и красавец на самом деле красавица.

Жюли родилась в 1673 году в семье секретаря графа д’Арманьяка, Гастона д’Обиньи.

Ее отец обучал придворных пажей, и Жюли провела свое детство, танцуя, читая, рисуя и фехтуя наравне с пажами. Фехтовала д’Обиньи блестяще, это признавали все. Чуть позже, в 15 лет, она стала любовницей графа, но замуж ее выдали за другого человека — за господина Мопена из Сен-Жермен-ан-Ле.

Свободолюбивая Жюли не желала оставаться под опекой мужа и сбежала со своим любовником Сераном из Парижа в Марсель. Серан был непревзойденным фехтовальщиком, но, убив человека на дуэли, вынужден был податься в бега.

В Марселе пара зарабатывала себе на жизнь, фехтуя на публику, которая не верила, что один из мастеров шпаги — женщина. Они по очереди вызывали всех желающих отведать их шпаги. Один из униженных противников бросил, что он не верит, будто его победила женщина и что все это — фарс и ложь.

Тогда Жюли, ни капли не смутившись, разорвала на себе рубашку, чтобы продемонстрировать грудь. А еще они оба обладали великолепными голосами, так что временами устраивали оперные представления прямо на улице.

 

Когда Жюли и Серан расстались, она не стала долго горевать по возлюбленному. Вместо этого она нашла себе новую страсть — дочь марсельского торговца. Узнав о скандальной связи, родители девушки заперли ту в монастыре, чтобы прервать их связь, но Жюли было этим не остановить.

«Дуэль». Работа художника Фортунино Матанья.

Она тоже постриглась в монахини, притворившись смиренной и тихой, а потом, когда одна из монахинь умерла, она выкрала ее тело, положила в кровать своей возлюбленной и подожгла келью. Хотя подругам удалось сбежать, в конце концов, они расстались. Вероятно, девушка не была готова к такой авантюрной жизни, какую ей предлагала Жюли.

За поджог монастыря Жюли приговорили к смертной казни через сожжение, но писали о ней как о мужчине — вероятно, никто не мог поверить, что речь может идти о женщине.

Жюли позже пела в опере: и в марсельской, и в парижской. Как-то раз она шокировала парижан, явившись на королевский бал Людовика XIV, одетая в мужскую одежду. Не переодетой в мужчину, что важно, а именно в той одежде, которую находила удобной. Это повергло всех в шок! (Что удивительно, учитывая, что родной брат Короля-Солнца являлся на балы в женском платье).

Но Жюли не только явилась на бал в мужском платье, но и танцевала с девушкой (у которой на тот момент уже были женихи). А потом, чтобы не терять время, она стала с ней целоваться. Разумеется, ее вызвали на дуэль. Она победила всех троих, но так как дуэли были вне закона, Жюли была вынуждена снова бежать — на этот раз не только из города, но и из страны. Больше всего она жалела о том, что вынуждена оставить свою оперную карьеру.

Некоторые противники д’Обиньи становились ее любовниками. Как-то раз она пришла проведать раненного соперника, который до самого конца не верил, что его побила женщина. Они стали любовниками, а затем просто близкими друзьями. Д’Альбер даже помог Жюли, попросив Людовика помиловать ее за поджог монастыря.

Недолго Жюли пробыла в Испании, где попробовала себя в новом амплуа горничной контессы. Но контесса так надоела ей своими придирками, что однажды Жюли украсила ее прическу свежими редисками. Над контессой потешался весь двор, а Жюли снова вернулась в Париж — она была помилована, потому что закон о дуэлях касался мужчин, а не женщин. В Париже Жюли вернулась в оперу под своим сценическим псевдонимом Ла Мопен.

В 1703 году, когда Жюли было тридцать лет, она влюбилась в самую красивую женщину Франции, маркизу де Флоренсак. Сын короля был так одержим маркизой, что ей самой пришлось бежать в Брюссель, лишь бы избежать его ухаживаний. Хотя Флоренсак была известна своим вольным поведением, Ла Мопен стала ее первой любовницей. Два года женщины жили вместе, пока маркиза не заболела и не умерла.

Ла Мопен была так опустошена, что покинула сцену и ушла в монстырь, на этот раз по-настоящему. Она умерла совсем молодой, в 33 году, но за свою недолгую жизнь она стала настоящей легендой.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх