На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Предавший единожды, предаст  ВСЕГДА!!    Так что, власть ему не светила... вовремя он сбежал... в женском платье!!Бросил семью ради...
  • Владимир Алтайцев
    ни о чём  опус. О  неизвестном  никому  актёру.От нищеты до слав...
  • Надежда
    Никогда не слышала об этом актере. Радио Модерн слушала, но и тогда этой фамилии не слышала ни разу. Смешно он высказ...От нищеты до слав...

Экстремальные и страшные аэропорты мира

Сегодня нашел в сети небольшое видео про самые экстремальные аэропорты в мире. Во время его просмотра, возникла мысль, что зачастую лучше сидеть в пассажирском салоне, чем видеть то, что видят пилоты. Ведь не спроста же пилоты сами держатся за ручки .

На видео можно увидеть такие аэропорты как:

  • Мадейра (Португалия).  Особенность: чтобы совершить посадку, пилот направляет самолет прямо на гору, а потом резко уходит вправо.
  • Остров Святого Мартина (Нидерланды и Франция). Особенность: короткая ВВП, которая начинается сразу за пляжем и автотрассой.
  • Лос Рокес (Венесуэла) Особенность: Короткая ВВП, которая упирается в море
  • Кайтак (Гонконг). Особенность: Самолет садится боком на ВВП. Очень страшно!
  • Гибралтар (Британия). Особенность: Взлетно-посадочная полоса пересекает автотрассу.
  • Куршавель (Франция). Особенность: Всего 525 метров длина ВВП и резкий обрыв после финиша.
  • Тонконтин (Гондурас). Особенность: Чтобы посадить самолет, пилот должен раскачивать его крылья, потом зайти под углом в 45 градусов на посадку и резко сесть.
  • Сент-Барт (Карибы) . Особенность: Достаточно узкая ВВП, и есть риск падения самолета в океан.
  • Саба (Нидерланды) . Особенность: Короткая ВВП, чуть длинней, чем полоса авианосца. Посадки и взлет разрешены только для легкомоторной авиации.
  • Лукла (Непал). Особенность: Низкие облака и сильные ветра, плюс полоса заканчивается 600 метровым обрывом.

Все вышеперечисленные аэропорты достаточно сложны с точки зрения подъема и посадки, так как требуют от пилотов дополнительных навыков управления самолетом и особых уровней мастерства. Зачастую посадки на подобные взлетно-посадочные полосы осложняются туманами, боковыми ветрами, гористой местностью и сильными перепадами высот. А иногда, всеми факторами одновременно.

наверх