На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Витаминная "адуха" из 50-х! А вы готовы к правильной диете?

Ничто на самом деле не готовит вас к встрече с Даялетами. Как вы можете понять из обложки, это были витамины, но они были гораздо большим: это были витамины, подходящие для обрамления. Кроме того, они были проблесками отвратительных, ироничных перестановок, которые ожидают людей с неточными привычками потребления витаминов. Соберитесь с духом – и имейте в виду, что они предназначены для того, чтобы висеть в кабинетах врачей и заставлять пациентов ХОТЕТЬ даялетов. Большинство людей хотели бы чего-то другого, например, вызвать экзорциста.

В 1950-х годах Abbott Labs использовала продукты питания, конфеты и сигареты для создания серии ужасающих рекламных маскотов. Они разработали рекламные плакаты, которые висели в кабинетах врачей и вдохновляли пациентов принимать Даялеты. Считалось, что даялеты, известные как “лекарство для народа”, исправляют все недостатки диеты, популярной в то время.

Некоторое время спустя Abbott Labs отпечатали цветные репродукции, “подходящие для рамок”. Они были представлены в ответ на многочисленные запросы, которые они получили от врачей с тех пор, как эти рекламные объявления впервые появились в Abbott advertising.

Картина дня

наверх