На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 503 подписчика

Свежие комментарии

  • viconti Тимофеев1 июля, 14:23
    СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА БЫТИЯ 2019 viconti Тимофеев , 21:41 Самая ГЛАВНАЯ библейская загадка – СОКРОВЕННАЯ ТАЙНА БЫТИЯ. ...Топ-10 главных би...
  • Надежда11 июня, 12:47
    Зависть к хорошему не приводит, этому учили в школе во времена СССР. А сегодня всякие "коучи" учат молодежь, что имен...Тайна царской сем...
  • Наталья Львовна11 июня, 8:07
    Да и 20 и 21 тожеТайна царской сем...

Витаминная "адуха" из 50-х! А вы готовы к правильной диете?

Ничто на самом деле не готовит вас к встрече с Даялетами. Как вы можете понять из обложки, это были витамины, но они были гораздо большим: это были витамины, подходящие для обрамления. Кроме того, они были проблесками отвратительных, ироничных перестановок, которые ожидают людей с неточными привычками потребления витаминов.

Соберитесь с духом – и имейте в виду, что они предназначены для того, чтобы висеть в кабинетах врачей и заставлять пациентов ХОТЕТЬ даялетов. Большинство людей хотели бы чего-то другого, например, вызвать экзорциста.

В 1950-х годах Abbott Labs использовала продукты питания, конфеты и сигареты для создания серии ужасающих рекламных маскотов. Они разработали рекламные плакаты, которые висели в кабинетах врачей и вдохновляли пациентов принимать Даялеты. Считалось, что даялеты, известные как “лекарство для народа”, исправляют все недостатки диеты, популярной в то время.

Некоторое время спустя Abbott Labs отпечатали цветные репродукции, “подходящие для рамок”. Они были представлены в ответ на многочисленные запросы, которые они получили от врачей с тех пор, как эти рекламные объявления впервые появились в Abbott advertising.

Рекомендуем
Популярное
наверх