Экстремально

87 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Благодарю вас за эту статьюВинтажные фотогра...
  • Борис Осипов
    Так и сейчас Запад правит пиратским способом...Ничего не меняется в этом мире...История мирового ...
  • Ленар
    "Японцы все знали про секс:" - И от этих обильных знаний сегодня живут с резиновыми куклами !   Деградируют япошки .....Японцы все знали ...

Свидетель, который запомнит все

Свидетель, который запомнит всеКогда меня последний раз остановили сотрудники ГИБДД, то первым делом инспектор предупредил, что весь наш разговор записывается на видеокамеру расположенную у него на груди… и в тут же включил ее. Это круто, когда такие технические средства защищают гражданина и становятся техническими свидетелями всего происходящего, но вот то, что включают и выключают камеру все те же условные "инспектора ГИБДД" это минус. Понятно, что большой массив видеозаписи даже сейчас не так-то просто собрать и хранить на переносимом устройстве, но я думаю это еще впереди.

А вот собирать в непрерывном режиме аудио информацию всю рабочую смену и даже несколько дней без включения и выключения уже технически реально.

Навскидку можно вспомнить десяток сфер деятельности, где диктофон, расположенный на рабочем месте или прикрепленный как бейджик на сотруднике может существенно облегчить контроль для руководства и защитить посетителя/потребителя от конфликтной ситуации. Само наличие подобного устройства будет дисциплинировать как работников так и клиентов в таких сферах, как выставки и конференции, медицинские центры, МФЦ, агентства недвижимости, магазины и гипермаркеты, автосалоны, нотариальные и юридические конторы, салоны красоты, в кафе и рестораны и т.

п.

По сути тут нет ничего нового. Зачастую разговор сотрудника в офисе с клиентом записывается и может быть прослушан руководством. Однако, когда возникает необходимость очного общения сотрудника с клиентом, то тут все сложнее.

Наверняка руководители организаций хотели бы использовать компактные технические устройства для контроля работы персонала и при "живом" общении с клиентами для повышения эффективности продаж, улучшения качества обслуживания клиентов, разбора конфликтных ситуаций. В дальнейшем записанные данные можно легко перевести в текст и в автоматическом режиме проанализировать на предмет эффективности общения специалиста к клиентом или разобрать конфликтную ситуацию на рабочем месте. С другой стороны, потребитель услуги в магазине, офисе с помощью подобного устройства может быть защищен от хамства, некачественной работы, элементов коррупции.

Конечно же запись должна вестись открыто, видимыми устройствами, с предупреждением всех сторон и наличием индикации, как то положено по закону.

Компания ГК Телесистемы уже производит подобные гаджеты. Вот например такой "Свидетель 1" с индикацией записи можно закрепить на одежде сотрудника:
Свидетель, который запомнит все
Диктофон имеет большой объем памяти. Записать можно до 300 часов (1,5 месяца) в режиме со сжатием и 37 часов записи (почти рабочая неделя) с качеством, пригодным для качественной речевой аналитики.

В аудио-бейдже присутствует система голосовой активации (VAS), цифровые маркеры для определения подлинности записи, пароль доступа к устройству, привязка записей к устройству, маркировка имени файлов временем, датой и уникальным серийным номером, таймер автоматического включения/отключения.

А вот еще интересный вариант подобного устройства: "Свидетель-3" и "Свидетель-4". Они больше предназначены для работы совместно с системами речевой аналитики. Для компьютера "Свидетель 3,4" видится как стандартный диск, поэтому он совместим с любыми операционными системами.

Свидетель, который запомнит все

Так же их особенностью является подключение множества устройств к одному ПК для обработки данных и зарядки устройств и наличие ПО для автоматического сохранения и отправки записей при подключении к ПК, в заданную папку (в том числе и по FTP протоколу на удаленный сервер).

На возможности расшифровки и анализа аудиоданных хочу обратить ваше внимание особенно. Еще недавно основной проблемой в подобном сборе информации была дальнейшая ее обработка. Представьте себе, у вас десяток сотрудников и они записывают каждую смену по 8 часов аудиозаписи. Что потом делать с подобным объемом данных? Сейчас видеозапись с некачественным звуком ведется почти везде в офисах. Но кто будет потом просматривать и расшифровывать то, что на них записано относительно поведения сотрудника и клиента? Это не реально.

А ведь в настоящее время огромное развитие получили системы распознавания и анализа голоса. Сейчас все эти огромные массивы данных автоматически могут быть переведены в текст системами распознавания речи, а вот далее, используя разработанные фильтры, по тексту может быть произведена аналитика, по результатам которой руководитель будет знать как и что предлагал сотрудник, как реагировал на предложения клиент, когда это было, как часто и т.д. Ох как много бы отдали за подобный анализ деятельности своих подчиненных руководящий состав среднего и высшего звена практически любого бизнеса!

Но мы то с вами, как потребители, больше задумываемся о другом. Как вы считаете, если вы будете знать, что ваш разговор с менеджером, сотрудником организации, специалистом записывается — это скажется на качестве предоставляемой вам услуги?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх