Мы знаем, что амфибий вы любите примерно также как и членистоногих. Поэтому сегодня мы приготовили для вас небольшой сюрприз. Шучу, сюрприз будет большим, я бы даже сказала гигантским. Как никак, лягушку размером с ребёнка сложно назвать маленькой. От неё вместо бородавок вы заработаете сломанные пальцы и расшатанные нервы.
Приготовьтесь к встрече с гигантской лягушкой-голиафом.В языке местного населения наш герой фигурирует как «Ниа Моа». Вы могли бы подумать, что африканцы лаконично выражают мысль «Не лезь, она тебя сожрёт», но нет. Так аборигены ласково кличут лягух «сыночками». А всё потому, что вес амфибии может доходить до 3 кг! Такие габариты делают Голиафа самой большой лягушкой на земле!
Как и у библейского Голиафа, силищи у лягухи немерено. Одним прыжком животина способна сигануть аж на 3 метра. А что нужно для того, чтобы «сыночке» вырасти таким большим и сильным? Правильно, очень, ОЧЕНЬ много кушать. За папу голиаф съедает мышку, за маму птичку, а за бабушку с дедушкой может и целую змею слопать.
Проживает этот монстр лишь на крошечном кусочке чёрного континента. В отличие от других представителей земноводных, эта фифа выбирает исключительно чистые водоёмы.
Несмотря на гигантские размеры, заметить Голиафа среди мокрых камней сложно. Серая окраска помогает животине сливаться с не менее серыми булыжниками. Поэтому кто знает, может быть, Давид, перепутав нашего героя с камнем, зарядил в пращу тёзку своего соперника.
А что там у этого гиганта с размножением? Всё весьма стандартно. Брачный период у Голиафов и Голиафиц наступает в сезон засухи. За неделю самка мечет до 10 тыс. яиц. Спустя 1,5 месяца на свет появляются головастики. Малышня рождается сильной и независимой. Но дабы обрести богатырскую мощь своих родителей, жрут головастики за двоих.
Сила и мощь — это, конечно, круто, но не в реалиях, где существует хомо сапиенсы. Лягуха исчезает исключительно по вине лысых приматов. Нет, местные племена не кушают амфибий на завтрак обед и ужин. Закусить необычным деликатесом любят туристы. Так как на экзотические блюда отлавливают самых больших особей, вид заметно измельчал. Чтобы выжить, животина вынуждена становиться мелкой и незаметной. Так из Голиафа гигантская лягушка превращается в среднестатистического Давида. А всё потому, что по-другому от ненасытной человеческой морды не скрыться. Эх, прощай мегафауна!
С вами была Книга животных.
Свежие комментарии