Как устроено метро в Южной Корее

Как устроено метро в Южной Корее

Метро в Южной Корее не такое грандиозное как в России, но поверьте им есть чем гордится. Вот так выглядит станция снаружи. Станция эта скажем по статусу ниже среднего так как находится в среднем таком городке. Грязновато. В больших городах станции обычно совмещены с торговыми центрами и площадками.

1. Все в округе усыпано мелкими и средними торговыми точками.
Далее вход в сам зал. Все в соответствии международных стандартов. Повсюду тактильная плитка и перила.

2. Туалет чистый с условиями для маленьких. Много фоткать в туалете не рискнул, народу было много.

3. Аппараты по продаже проездных жетонов.

4. Есть опции переключения языка.

5. Аппарат не так страшен когда начнешь его изучать. В принципе можно догадаться имея немного времени и логики. Жетоны можно получить как многоразовые так и для разового проезда. Разовые жетоны после проезда сдаются в такой вот диспенсер и получаете рефанд в 40 центов.

6. Турникеты.

7. Кстати есть простые и есть широкие для инвалидных машинок.

Практически везде вендинговые аппарты. Можно расплачиваться как наличными так и карточкой.

8. Эскалаторы почти везде.

9. Лифты и пандусы на всех платформах обязательны. Потом поймете почему.

10. И снова тактильная плитка.

11. Каждые десять метров карты с точным указанием где вы находитесь.

12. Перед входом в вагон указывается направление движения названием следующей станции.

13. Б – безопасность. Камеры везде.

14. Маркировка вагонов для пассажиров с велосипедами.

15. Кстати только недавно заметил что надписи на табло стали дублироваться на английском.

16. Вагон. Вид изнутри. Абсолютно все пассажиры в телефонах.

17. А вот и инвалидное кресло. На таких передвигаются люди с ограниченными возможностями. Это не точно, как я понял стоят они не дешево но львинную долю покрывают субсидии государства. Для них как раз таки и установлены лифты. Сам бы с удовольствием прокатился.

18. Вайфай. Кстати очень не плохой.

19. Это, насколько я понял, пассажирские и коммерческие грузы передвигаются по одним путям. Но это только догадки.

Вагон для пассажиров с велосипедами.

Метро очень разветвленное. Не сравнить конечно с московским, но все таки. Для навигации существует уйма приложений. Я остановился на том где графика читается легко. Задав точку старта и прибытия все показывается довольно точно. Проезд через 52 станции около трех американских долларов.

Так же заметьте есть опция будильника который будет предупреждать когда сходить при условии включенной локации.

Метро в целом очень похоже на дубайское. Эмираты очень много перенимают именно с Южной Кореи. Метро, система аэропорта, введение единого удостоверения и прочих фишек.

Источник ➝