Такие трюки совершаются только один раз! Повторить их практически невозможно! Но даже если их и можно повторить, то сделать это смогут единицы в мире!
Прыжок через летящий КАМАЗ, двойной бэкфлип на мотоцикле, сальто над работающим винтом вертолета, прыжок через Триумфальную арку и через Тауэрский мост!
И многое другое!
Подборка фото и видео самых зрелищных, опасных трюков, выполненных величайшими райдерами фристайл мотокросса FMX!
Пастрана, Мэддисон, Мэтцгер, Колесников!
1. Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) - Double Backflip (двойное сальто на мотоцикле назад)/ 2006
Travis Pastrana впервые в мире на соревнованиях X Games выполнил двойной бэкфлип (Double Backflip), получил 98 очков, — максимальное количество, когда либо присужденных в категории Best Trick на соревнованиях X Games. После выполнения трюка на вопрос журналистов: «Сможете ли Вы повторить этот трюк снова?», Пастрана ответил: «Never again!»
2. Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) — бэкфлип (сальто на мотоцикле назад) над работающим винтом вертолета. 2009 год.
Travis Pastrana впервые в мире перепрыгнул над крутящимися лопастями вертолета, совершив при этом несколько трюков, включая бэкфлип.
3. Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) — трюкачит на мотоцикле, на колеса которого установлены кеды. 2009 год.
3. Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) — трюкачит на мотоцикле, на колеса которого установлены кеды. 2009 год.
4. Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) — совершает бэкфлип с трамплина, который установлен в воде. 2008 год.
Трамплин находился в воде на расстоянии 33.5 метров от берега с глубиной воды около 1.5 метров. Пастрана смог разогнаться до 113 км в час на мотоцикле с обыкновенными шинами и без специального снаряжения.
Пастрана должен был въехать на трамплин с нужной скоростью под нужным углом, иначе бы столкновение с трамплином было бы равнозначно столкновению со стеной.
Говоря впоследствии, Пастрана упомянул, «Это — один из самых опасных прыжков, которые я когда-либо делал. Если бы я был не в состоянии войти в озеро на надлежащей скорости, то я, возможно, врезался бы в трамплин.»
5. Робби Мэддисон (Robbie Maddison) — совершает бэкфлип через разведенный Тауэрский мост. 2009 г.
Мэддисон преодолел знаменитую разводную конструкцию головой вниз, при этом обе его руки находились в свободном полете.
Прыжок был совершен на высоте 30 метров над Темзой. 27-летний австралиец стал первым в истории райдером, который исполнил трюк такой сложности.
6. Робби Мэддисон (Robbie Maddison) — заезжает на Триумфальную арку. 2009 г.
В Лас-Вегасе, на глазах у более чем 10000 зрителей австралийский фристайлер Робби Мэддисон совершил невероятный трюк: на своем мотоцикле запрыгнул на 40-метровую копию парижской Триумфальной арки, а затем… спрыгнул с нее вниз.
7. Робби Мэддисон (Robbie Maddison) — прыжок через Коринфский канал. 2010 г.
Прорытый в 1893 году Коринфский канал мечтали перепрыгнуть уже многие райдеры, но Робби Мэддисону первому удалось осуществить это намерение. Ранним утром в четверг на полосе разгона, проложенной вдоль курятников, через футбольное поле и у бассейна, он на своей «Хонде CR500» разогнался до 125 км/ч. С рампы он пролетел над каналом и уверенно приземлился на противоположной стороне, на холме, находящемся на расстоянии 85 метров. Самая высокая точка прыжка составила 95 метров!
По словам Мэддисона, выполнение труднейшей задачи – преодоления полосы разгона с постоянной сменой грунта: травы, бетона, затем дерева, асфальта и даже коврового покрытия – он оценивает как второстепенное. «Самым сложным было преодолеть страх!»
8. Майк Метцгер (Mike Metzger) — бэфлип с баржи на баржу. 2007 г.
Майк выполнил бэкфлип при выполнении прыжка с одной баржи на другую на фоне лайнера Queen Mary. Расстояние между баржами составляло 24 метра.
9. Алексей Колесников — бэкфлип через летящий КАМАЗ. 2010 г.
Перекрестный прыжок с трамплина КАМАЗА и мотоцикла — такого в мире еще никто не делал!
Высота трамплина для КАМАЗа составила 2,5 метра, расстояние от точки отрыва до приземления – 12 метров, что соответствует высоте четырехэтажного дома, и именно это расстояние предстояло перелететь КАМАЗу на скорости 58 км/час.
Для прыжка мотоцикла была установлена рампа высотой чуть меньше трех метров, наивысшая точка нахождения мотоцикла в воздухе составила 12 метров, длина пролета – 21 метр.
Колесников выполнил ряд трюков, включая бэкфлип (сальто назад).
Свежие комментарии