На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Это самая честная реклама нижнего белья!

Curvy Kate - британская фирма-производитель нижнего белья. Её целевая аудитория - женщины из реального мира, а не куклы, сошедшие с глянцевых страниц. Их модели отражают потребности всех женщин мира, которые носят белье!

Это самая честная реклама нижнего белья! белье, боди позитив, модели

Идея марки Curvy Kate состоит в том, чтобы "производить красивое белье и купальники, которые по-разному выглядят на различных фигурах. Чтобы это продемонстрировать, компании нужны очень разные модели".

Недавно компания Victoria's Secret подверглась резкой критике за свою рекламу, не охватывающую женщин с обычными фигурами. Крайне нереалистичная серия объявлений разозлила многих покупательниц. Curvy Kate пародирует рекламу и образ мышления Victoria's Secret с помощью фото выше.

Вот недавнее объявление Victoria's Secret.

Выглядит немного неправдоподобно, не так ли?

Вот недавнее объявление Victoria's Secret. белье, боди позитив, модели

Поэтому вместо супермоделей с идеальными волосами и фигурами Curvy Kate обращаются к простым женщинам разных размеров. Так они пытаются "привязать" свой бренд к реальности.

И им это удается! Ведь идеальных и, тем более, одинаковых людей не существует. Прочувствуйте это, глядя на рекламу Curvy Kate!

 

Источник

Картина дня

наверх