На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Российский амфибия-винтоход TESH для поездок по тундре и асфальту

3-D модель российского вездехода TESH.
3-D модель российского вездехода TESH.
Российский изобретатель придумал, как реабилитировать винтовые самоходные транспортные средства, необходимые в условиях бездорожья, но безжалостно разрушающие почву. Теперь на них можно будет ездить даже по асфальтированной дороге. 
Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.
Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.

Винтовые самоходные транспортные средства, не являются чем-то новым или из ряда вон выходящим. Они использовались ещё во времена СССР для поиска приземлившихся космонавтов. В России такой транспорт пользуется особой популярностью из-за суровых природных условий на большей части территории страны. 

Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.
Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.

Винтовой транспорт с уверенностью движется там, где буксуют гусеничные вездеходы. Но недостатки у него есть, и весьма серьёзные. Во-первых, винтовые самоходные транспортные средства довольно медленные. А, во-вторых, они существенно разрушают почву, по которой перемещаются и совершенно бесполезны на дорогах с покрытием.

Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.
Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.

Ситуацию решил исправить российский изобретатель Алексей Бурдин. Он создал амфибию-винтоход TESH - прототип системы, которая сможет преодолеть недостатки шнекороторной самоходной машины, сохраняя при этом все её преимущества. Его система, называемая «Модифицируемый шнекороторный движитель TESH-drive», использует тяжелые, усиленные кевларом надувные трубы , плотно обернутые вокруг винтов. 

Испытания новых винтов.
Испытания новых винтов.

Когда эти трубы не накачаны, винты способны вгрызаться в землю и приводить транспортное средство в движение на труднопроходимой местности, в том числе на грязи, болоте, снеге и льду. Однако, когда приходит время вернуться на дорогу, трубы можно спустить и заполнить ими пространство в промежутке между винтами. Таким образом, транспортное средство сможет ездить, не повреждая поверхность под собой. 

Как это будет: и тундра, и асфальт.
Как это будет: и тундра, и асфальт.

Бурдин, инженер и выпускник Санкт Петербургского государственного горного института и Технического университета, работает на своей инновационной концепцией уже много лет, но лишь недавно у проекта появился первый спонсор - компания Licota Tools. Изобретатель также ведет переговоры с производителем шин Continental, чтобы вывести идею на следующий уровень.

Источник

Картина дня

наверх