На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

О чем не положено знать клиентам: откровения людей, которые нас обслуживают

Каждая сфера бизнеса таит свои большие и маленькие секреты. А благодаря Интернету мы можем разузнать о них. Не так давно бывшие и нынешние сотрудники самых разных учреждений поделились тем, о чем не положено знать клиентам. Мы расскажем вам о самых занятных.

Ярмарки, фестивали и парки аттракционовкак нас обслуживают

«На призовых аттракционах всем позволяют выигрывать в начале дня, чтобы потом «счастливчики», гуляющие с призами в руках, делали рекламу этим самым аттракционам».

Авиакомпаниикак нас обслуживают

«Бывает такое, что авиарейсы отменяют по причине того, что раскуплено недостаточно мест. Пассажирам же авиакомпании говорят, что отмена произошла по «техническим причинам». Это делается для того, чтобы ничего не компенсировать клиентам».

«Но бывает и обратная ситуация: на рейс продают больше мест, чем вмещает судно, и тогда часть пассажиров отправляют другими рейсами. Это называется «овербукинг», и он вполне законно практикуется в США и Европе. Авиакомпания ищет добровольцев, готовых вылететь позже, и предлагает им ваучеры с компенсацией. Но сумма в них – в два раза меньше той, на которую пассажир-отказник вправе рассчитывать.

Если вы вдруг попали в такую ситуацию, то как бы вас ни убеждали не соглашайтесь на ваучер. Требуйте полноценной компенсации. В Америке, например, это 200–400% от стоимости билета (зависит от того, насколько позже вас в итоге доставят в пункт назначения)».

Кстати, в России овербукинг тоже хотят узаконить, возможно, к обсуждению вернутся в 2017 году, а пока права пассажиров на этот случай никак не защищены.

Телевидениекак нас обслуживают

«В телесериалах порой вырезают целые сцены, чтобы показать побольше рекламы. А еще их ради рекламы пускают в ускоренном режиме. Возможно, вы замечали эти «телеглюки», когда персонажи двигаются и говорят быстрее обычного, хотя ускоренные голоса не звучат смешно».

Автосервискак нас обслуживают

Вы же слышали про «тайных покупателей»? Это специальные люди, которые под видом реальных клиентов проверяют уровень обслуживания в разных учреждениях и докладывают о результатах. Безусловно, они себя не выдают. Но надпись «тайный покупатель» на дне машины может стать гарантией, что вас не обманут в автосервисе и даже обслужат по первому классу.

На форуме Reddit.com подсказывают, что этот трюк может сработать в крупных фирменных автомастерских, куда действительно время от времени засылают «тайных покупателей».

Больницы, травмпункты и отделения скорой помощикак нас обслуживают

«Врачебная тайна означает лишь то, что ваше имя не станут произносить вслух. А так о вашем конкретном случае могут запросто растрезвонить коллегам, пациентам и друзьям».

«Это вроде и не секрет, но многие не понимают следующее: если в травмпункте или неотложке вас заставляют ждать, значит, врачи заняты более серьезным случаем, чем ваш. Конкретнее: сильная боль – вовсе не показатель. Когда ломаешь ногу, это невыносимо больно, но врачи прежде примут того, кто потеет и жалуется на легкую сдавленность в груди – потому что этот человек может умереть, а вы вряд ли».

Но никогда не врите, что у вас прослеживаются все признаки сердечного приступа, чтобы вас быстрее приняли. Когда врачи узнают, вас снова посадят в очередь. А вот потраченное зря время может стоить кому-нибудь жизни».

«Еще худший кошмар для врачей – беременные женщины, которые врут, что у них кровотечение, лишь бы только попасть на ультразвук и «поскорее увидеть своего ребеночка». Просто взрыв мозга!»

Служба поддержки клиентовкак нас обслуживают

«Как сотрудник колл-центра могу сказать, что все ваши звонки записываются не для обучения персонала, а чтобы прикрыть наши задницы».

«У операторов есть кнопка отключения звука, и они ею пользуются, чтобы посмеяться над вами и/или как-нибудь вас обозвать, пока вы жалуетесь».

«А я пользуюсь этой кнопкой, чтобы чем-нибудь похрустеть во время разговора».

«Я когда-то работал в службе поддержки и могу подтвердить. Чаще всего я отключал звук, чтобы от души посмеяться, когда кто-нибудь говорил: «Сегодня такой сильный ветер, кажется, у нас снесло вайфай».

А вот это настоящая новость:

«Когда вы обращаетесь в службу через сайт, операторы видят все, что вы печатаете, еще до того, как вы нажмете «отправить». По идее, это помогает ускорить обслуживание. Но клиенты, как правило, медлят, поэтому операторы без проблем могут обслуживать несколько человек одновременно. К тому же, для стандартных фраз и ответов они используют горячие клавиши».

Кино

«Когда вы идите в кино и понимаете, что части сцен из трейлера вам так и не показали, это не значит, что их вырезали специально. Студия снимает их дополнительно, специально для рекламы, если трейлер из нарезок фильма показался недостаточно цепляющим и интересным».

К примеру, в первом тизере «Звездных войн-7» главный злодей Кайло Рен очень эффектно активировал в снежном лесу свой красный световой меч. Однако в фильме этих кадров не показали, и фанаты, естественно, были очень расстроены.как нас обслуживают

Также в трейлере к шпионской комедии Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», в самом конце, Генри Кэвилл, держа в руке женские туфли, спрашивает: «Это твои или мои?» Но в фильме этой сцены не было.как нас обслуживают

Пекарни в супермаркетахкак нас обслуживают

«Вопреки убеждениям так ничего не выпекают. Всю выпечку привозят в готовом замороженном виде, а мы достаем их из коробок, раскладываем по формам и отправляем в духовку. По-настоящему свежая выпечка бывает редко и стоит обычно гораздо дороже».

Оргтехникакак нас обслуживают

«Не торопитесь менять картридж в принтере. Сигнал, что он опустел, подается после определенного числа отпечатанных страниц, а не потому, что чернила на самом деле закончились».

Детские садыкак нас обслуживают

«Ваши дети рассказывают нам практически все, что происходит у вас дома».

Прием на работукак нас обслуживают

«Один очень известный онлайн-магазин не имеет своих постоянных веб-дизайнеров и других IT-специалистов. Когда магазину нужны их услуги, он объявляет конкурсный набор сотрудников, якобы в штат. Человек отзывается – ему дают «тестовое задание», а когда работа сделана, просто посылают с отговоркой, что «вакансия уже снята». Это практикуется годами».

 

Источник

Картина дня

наверх