На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Это вранье, фейк!!!!!Почему Брежнев хо...
  • Артур Будаев
    Очередной высер либероты, лживой, как цыганские гадалкиПочему Брежнев хо...
  • Александр
    вряд ли, ибо ощущение такое, что это какой-то утырок ещё в 90-е кропал "передовицу", когда всё что возможно, и "наше ...Почему Брежнев хо...

Она была единственной официанткой, которая решилась обслужить бездомного человека. А тот после себе оставил то, что изменило ее жизнь навсегда!

Большинство людей слышало поговорку ”Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе».

Есть еще одно крутое выражение: “Не судите о книге по обложке”.

Эти простые выражения имеют действительно огромное значение, особенно, если их смысл можно использовать в реальной жизни, в реальном общении с людьми.

Мы часто относимся к людям так, как подсказывает наше сердце. Т.е. мы разглядываем его с ног до головы, и общаемся уже соответствующим образом. В данном конкретном случае мы разберем свое отношение к бездомным людям.

Одна официантка закусочной точно учитывала эти выражения на протяжении всей своей жизни. Именно поэтому, когда »бездомный» человек зашел в их заведение, она сразу же подошла к нему, чтобы обслужить.

Причем, она оказалась единственной из официанток, которая решилась на этот поступок.

После того, как мужчина закончил свой обед, он попросил счет, расплатился и спокойно ушел. Но самое главное началось после. “Бездомный” оставил на столе 100 долларов чаевых, а после девушку ждала чреда приятных сюрпризов – её продвинули по работе, зарплата её выросла относительно прошлого места почти в 2 раза, а также открылись новые возможности для карьерного роста. Как же такое возможно? Все просто: “бездомным” оказался владелец всей сети закусочных, где работала данная конкретная официантка.

Идея состояла в следующем: он переодевался в бездомного человека и расхаживал по всем своим заведениям, чтобы оценить работу своих сотрудников и их отношение к людям и к самой работе.

Комментаторы оценили эту историю:

“Отличная демонстрация любви к ближнему. Да благословит Бог эту официантку».

“Красиво. Отличный руководитель, примерная официантка».

Источник

Картина дня

наверх