Последние комментарии

  • Tzhardzhibriji Bajibayevz
    Нечего кувалдами разбрасывацца, с него и фотки с кувалдой вполне хватит...В Нигерии кувалда насквозь прошила каменщика
  • Борис Осипов
    Дебилы Б...ля!Как стать участником гонок за сыром и кому разрешено плеваться косточками: Самые странные конкурсы с едой со всего мира
  • Roman Kuznetsov
    Почему бедный ? .. ему теперь строительная фирма деньжат подкинет и ... кувалду на память подарит. В Нигерии кувалда насквозь прошила каменщика

Смотришь — уже страшно: старые снимки деревянных ж/д мостов из прошлого, которые поражают своим внешним видом

XVIII — начало XIX века ознаменовалось массовым строительством железных дорог в Российской империи, европейских странах и на Западе. Главная проблема, с которой столкнулись инженеры по пути сооружения дороги, — сыпучая почва, водоемы, болота и т. д. Нужно было соорудить прочные мосты.

Если вы посмотрите на фото ниже, то поймете, что, например, в США эстакады возводили исключительно из дерева.

Причем такое строительство было массовым. Смотря на такие эстакады, у вас появляется ощущение надежности и прочности? Вероятнее всего, нет. Однако на тот момент дерево было одним из самых доступных материалов (но не во всех странах — нехватка была у Европы), относительно удобным в перевозке и при строительстве.

Деревянные эстакады были временными. Из-за подтоплений приходилось где-то что-то менять, перестраивать. Так продолжалось примерно до 20-х г.г. XX века, с 20-х по 40-е годы началось массовое возведение металлических конструкций. Старые деревянные мосты сносили.

В современной России, наверно, уже не увидеть деревянных эстакад, а вот, например, в США такие, что на фото, еще остались, но это уже заброшенные участки, по которым точно не курсируют составы (например, The Vance Creek Bridge).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх