На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зато мы вспоминаем эту Олимпиаду-80 как грандиозное событие!)Почему Брежнев хо...
  • Надежда
    Какой-то "мастерок"!)) Сайт блогера masterok.livejournal.com Почта для связи: masterokst@yandex.ruПочему Брежнев хо...
  • Eduard
    Смешно дворяние Ултянов с рабоченкресттянами якшался,обещая им прелеснуюжизнь,гденто в будущем.Самого грохнули такие ...Тайный бизнес Ильича

В Китае ресторан оказался в центре скандала из-за своей рекламы

Чем больше грудь, тем больше скидка.

Китайский ресторан Trendy Shrimp, расположенный в торговом центре в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян), попал под волну критики из-за своей рекламной кампании, в ходе которой хозяева заведения предложили женщинам скидку в зависимости от размера их груди, сообщает Qianjiang Evening Post.

Китайский ресторан оказался в центре скандала из-за новой рекламной кампании

По информации издания, местные жители Ханчжоу пожаловались чиновникам после того, как они увидели постеры Trendy Shrimp с рекламой акции.

На постерах были изображены нарисованные в мультипликационном стиле девушки в нижнем белье. На плакате также было написано, что посетительницы ресторана с большим размером груди получат большую скидку.

Как отмечают журналисты, в одной из жалоб на рекламную акцию постеры были названы «вульгарными» и »дискриминационными по отношению к женщинам». Плакаты впервые появились в общественных местах на прошлой неделе, однако после бури возмущения рестораторам пришлось их убрать.

«После начала акции количество наших посетителей увеличилось на 20%. Некоторые девушки, которые приходили к нам, очень гордятся своей внешностью. Им нечего прятать», — заявил генеральный менеджер ресторана Лан Шенгганг. При этом он заверил, что посетители могут обратиться за скидкой через официанток, чтобы «избежать стыда», общаясь на эту тему с мужским персоналом заведения.

Отметим, что это уже не первая попытка китайский ресторанов увеличить свою популярность с помощью необычных промо-акций.

Так еще в 2015 году ресторан «Цзинань» в провинции Шаньдун ввел новую ценовую политику с целью привлечения наибольшего количества посетителей. Акция распространялась исключительно на представительниц прекрасного пола. Девушки могут получить скидку вплоть до 90%, если придут в заведение в очень короткой юбке.

В Китае ресторан оказался в центре скандала из-за своей рекламы

На максимальную скидку могли рассчитывать посетительницы, у которых расстояние от колена до подола юбки или платья будет составлять 33 сантиметра. Самым скромным девушкам в не столь вызывающих нарядах можно получить скидку в 20%.

В том же году ресторан «Остров Джеджу», который открылся в округе Чжэнчжоу (Восточный Китай), предложил бесплатные обеды для красивых клиентов. Посетители фотографировались в «отделе оценки привлекательности», после чего их кандидатуры рассматривала специальная комиссия, состоящая из пластических хирургов, которые спонсируют ресторан.

Медработники оценивали внешность клиентов по форме и ухоженности лица, глазам, форме носа и рта. Одним из преимуществ, к примеру, считался выступающий лоб. Каждый день 50 посетителей, которые получили высшие оценки комиссии, могли пообедать за счет заведения.

Не менее изобретательная акция прошла в другом китайском ресторане на юго-западе страны в 2014 году, когда право на дополнительные скидки получили полные клиенты сильного пола и чрезвычайно стройные посетительницы из числа женщин. Мужчины весом более 140 кг и женщины, чей вес не превышает 35 кг, обслуживались в ресторане бесплатно.

Источник

Картина дня

наверх