На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 552 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

"Типичный пассажир". Взгляд со стороны стюардессы.

В силу того, что я работаю бортпроводником и постоянно общаюсь с людьми, у меня накопились некоторые интересные наблюдения относительно наших пассажиров. Все мы, безусловно разные, однако и общего у нас много. Наверно менталитет проявляется не только в отношении к Родине или к восприятию значимых для народа вещей, но и к простой повседневной жизни. Так вот что общего я нашла у пассажиров:


1. Пассажир, который берет много конфет перед взлетом: обязательно начнет оправдываться "Меня тошнит/укачивает/сильно болят уши/страшно" и т.д. Наверно он понимает, что брать много невежливо, но ведь если тебе это жизненно необходимо, то ничего страшного.

Есть категория людей, которая говорит детям "Ты почему взял одну? Бери больше!". Ведь конфеты бесплатные и в самолете они не заканчиваются, наверно... Кстати, могу заметить, что дети в основной массе очень воспитанные: они редко просят сок, если мама им не разрешает и чаще всего берут одну конфетку, в отличие от взрослых...



2. Пассажир, который по каким-то причинам не убирает ручную кладь обычно говорит следующее: "Да ты хоть знаешь сколько стоит этот чемодан?", или "У меня там шляпка/пирожное/ваза, я не хочу это помять". Вот тут и правда сложно что-то объяснить. Мы в самолете привыкли, что если что-то делать нельзя, то мы этого и не делаем - небезопасно. А люди знают, что этого делать нельзя, но ведь если у них шляпка, то их это не касается. Отсюда вытекают 3ий и 4ый пункты.



3. Если еще раз пройтись по салону, после того как все пассажиры пристегнуты, то можно увидеть, что кто-то отстегнулся, кто-то достал ручную кладь, кто-то открыл столик. Даже ничего не спросив, я сразу же слышу оправдание: "Мне тут понадобилось/Я случайно/Оно само". Стыднее всего когда ты в 3ий раз проходишь по салону и опять те же самые пассажиры открывают столы, достают сумки и отстегивают ремень, а потом краснея и вновь оправдываясь вспоминают о чем их просили. Наверно это какой-то азарт: "А я вот не пристегнулся и ничего со мной не случилось" или "Ну проводница мне уже 3ий раз про сумку, но ведь мне-то сумка нужна именно на коленях".



4. После посадки читают информацию с просьбой не отстегивать ремни до выключения табло "seat belts". И вся эта речь читается под щелканье отстегивающихся ремней и встающих пассажиров через какое-то время, которые начинают доставать куртки и чемоданы.
"В общем конечно нельзя, но я же быстро". Наверно мы больше привыкли к автобусу, что если вовремя не выйти, то он уедет. А вдруг и самолет так же улетит, если не выйти и увезет куда-нибудь.


5. "Я купил билет и мне все можно". Такие люди встречаются на каждом рейсе, хотя их немного. "Я заплатил такие деньги, вы мне за это должны...". Я прекрасно понимаю людей, что билеты сейчас дорогие. Мне тоже иногда за 1 час лету куда-то приходится отдавать огромные деньги и довольствоваться стаканом воды, но я никогда не говорю, что и кто мне должен, как и многие другие люди. Все-таки есть обостренное чувство безнаказанности у нас...



6. Про любовь к оправданиям вспомнила еще просьбы пересадить на другое место потому что "У меня недержание/на этом месте кружится голова/тяжело дышать/дует...". Никто не говорит "Потому что я хочу сидеть там" или просто просит пересадить без объяснения почему.
Если место есть, то скорее всего пересадить можно, а если его физически нет, то тут и недержание не поможет.



7. Пассажиры с чувством юмора. И даже шутки у нас тоже у всех похожи. Например вопрос про парашюты в самолете я слышала 23 раза за неделю (считала специально). В принципе шутнику обычно все равно оценили его шутку или нет, он посмеется сам, что отважился это спросить и пойдет в салон, опьяненный чувством неповторимости. Тут просто улыбаемся и все).



8. Все свое ношу с собой. Многие отказываются сдавать огромные чемоданы в багаж - лучше тащить на горбу. Часто даже протаскивают мимо стойки регистрации, бегают с ним по всему терминалу, по лестницам, потом по ступенькам трапа и сев на свое место они понимают, что этот чемодан ни на полку, ни под сиденье не влезает. Тогда звучит частая фраза "Поставьте где-нибудь у себя". Но тут появляется новый повод удивиться, поскольку специального места под негабаритный багаж нет.



В общем подводя итог могу заметить, что в России пассажиры слишком много оправдываются даже когда их об этом не просят. Слишком любят нарушать, потому что не понимают зачем это нужно, потому что уверенны, что ничего плохого не произойдет или любят идти против системы и здравого смысла. Плохо слушают и слышат, что говорят и о чем просят или просто воспринимают себя как отдельную личность, а ведь обращение было к массе.

Но что меня радует, так это то, что люди не лишены чувства юмора. Мы верим, что в безопасности и что все обязательно будет хорошо. Мы хотим как лучше и в наших действиях нет злого умысла. Вот за это точно стоит порадоваться =)

 

Источник

Картина дня

наверх