На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстремально

87 553 подписчика

Свежие комментарии

  • Antanas
    Преступники умнее расследоватилей.Четыре серийных м...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Сказка про белого бычка.Что б это подтвердить надо повторить эксперимент.Через меня то же проходит луч от черных дыр ...Пострадал ради на...
  • Сергей ТНаблюдатель
    Если ему так не нравится эти 10 пунктов что он забыл там 10 лет и "наши девушки" такие же еврейки как и он, велком в ...10 фактов, которы...

Видео с американцем, взорвавшим собственного ребенка, взорвало интернет

Американец решил взорвать своего собственного 3-летнего сына в качестве розыгрыша своей жены и пользователей интернета. Видеозапись розыгрыша Роман Антвуд (Roman Atwood) опубликовал на своем канале YouTube и привлек огромное внимание общественности.

Для своего трюка Антвуд специально подготовил мотовездеход, управляемый удаленно с помощью пульта. Ему также пришлось подговорить своего трехлетнего сына, чтобы тот помог ему воплотить задумку в жизнь. Вместо ребенка он усадил на вездеход куклу и разыграл неожиданный инцидент. И чтобы завершить свой розыгрыш эффектно автор решил привлечь пиротехнику и устроить взрыв.

Попросив свою жену достать что-то из машины, чтобы отвлечь ее внимание Антвуд отправил ребенка прятаться, а сам быстро усадил куклу. Транспортное средство быстро рвануло вперед незадолго до того, как девушка смогла бы раскрыть обман. Вездеход подлетел на заранее подготовленном трамплине и скрылся из виду. Через секунду прогремел взрыв, пламя от которого поднялось в высоту на несколько метров. Трехлетний сын выбежал на встречу матери немногим после того, как сценарий был завершен.

Видео собрало более 10 миллионов просмотров всего за несколько дней. Розыгрыш на грани фола пришелся по душе далеко не всем пользователям сети. Почти 18 тысяч оставили под роликом негативный отзыв. Однако им в противовес видео собрало почти 530 тысяч лайков.

 

Источник

Картина дня

наверх