Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Экстремально»
Вы хотите запомнить сайт «Экстремально»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивительные люди! Необычайные артефакты!! Шокирующие происшествия!!!

Древние фрески доказывают внеземное происхождение Иисуса Христа

развернуть

Древние фрески доказывают внеземное происхождение Иисуса Христа

Ученые и религиозные деятели на протяжении веков спорят о причинах возникновения жизни на Земле. Исследователи внимательно изучили древние фрески и нашли в них доказательства инопланетного происхождения Сына Божия Иисуса Христа.

Историки вспомнили сообщение из главной книги христиан Библии о Вифлеемской звезде, которая чересчур ярко горела в небе. Волхвы и прорицатели заметили ее и предсказали появление в Израиле Спасителя. Позже данный рассказ породил теорию о космическом корабле пришельцев, посетивших Землю. Данную версию поддерживали некоторые уфологи. В Библии рассказывается, как Иисус Христос исцелил смертельно больных людей. Такие способности могут делать исключительно высшие существа. После этого воскрешать мертвых научились апостолы Спасителя Петр и Павел, он передал последователям тайные знания.

Древние фрески доказывают внеземное происхождение Иисуса Христа

В 60-х XX века югославский студент сделал фотографии фресок, расположенных на высоте 15 метров в монастыре Высокие Дечаны. Храм находится в Косово. Древнее строение возвели в XIV веке во времена правителя Стефана Дечанского. На фресках изображены люди в космических кораблях, на них же видно Иисуса Христа. Среди ученых данные снимки вызвали настоящий переполох. Под летательными аппаратами находятся испуганные люди, смотрящие вверх на светящиеся огни. По словам исследователей, на фото запечатлены НЛО.

Источник


Ключевые слова: Книги
Опубликовано 06.02.2018 в 15:29

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 14 февраля, в 03:36 Ветхий завет, который входил в сборник древних легенд еврейского народа Танах  и оттуда перекочевал с минимальными правками в Библию. Жалко что вы не читали его. Там конечно по нашим временам очень наивно и глупо, но для того чтобы знать научные гипотезы древних евреев, познавательно. Хотя, все-же древние греки более интересную мифологию придумали.
Для неофита для начала прочитайте саму книгу Дарвина. Там изложена именно тогда сырая гипотеза с минимальным научным доказательным аппаратом, но крайне доступным языком, который наверно даже вы поймете. Уже позже, в 20 веке, эту пока до сих пор единственную гипотезу подтвердили как экспериментально так и после открытия механизма наследственности. Тут уже надо для понимания хотя бы школу закончить. Может в будущем будут и новые версии происхождения человека с доказательной базой, но пока не вижу, как и ляпов старой. Хотя естестественно до конца ничего не известно ибо традиционно только идиоты верующие-фанатики уверены что знают все и они Истина в последней инстанции.
И ещё раз, уже пятый, повторяю где доказательства происхождения людей от мифологического персонажа древнееврейского фольклора???  Ну хоть одно!! Согласен даже на нечеткие фотографии этого процесса или точную топологическую и временную привязку к Эдемскому саду. Да даже с временными рамками тут ляпы, ибо  по объективным давным только одно человечество куда древнее всей мифологической хронологии .
зы: про самолет писать ничего не буду ибо это очень глупая  и ник чему не относящийся вопрос.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 14 февраля, в 20:44 Уже первое предложение неверно ))) И кроме того  - почему вообще  должны быть изменения?   Вам рассказать как происходило копирование текстов ВЗ?
К Вашему сведению я не просто читал а изучал как ВЗ так и НЗ  Ну а по грекам- не надо путать  греческие мифы и Библию  У Вас в голове каша- отсюда и плоская земля и хрустальный купол
По докам дарвинизма я уже писал И генетика не доказывает  эволюцию нисколько  Или у Вас от осинки родятся обезьянки?  Ну и насчет школы- видимо Вы ею и ограничились  да и то с проблемами 
Десятый раз повторяю- где доказательства появления человека от приматов? Где доказательства БВ? Где доки что РНК появилась из камня и родила себе "подобных"   Согласен  даже без фоток и видео этих процессов- просто четко и обосновано чтобы не было вопросов и передергивания
Теперь по хронологии- ничего что по хронология отрицает факт жизни человека  в одно время с динозаврами? Ничего что есть артефакты- изделия в то время когда человека "не было"? Ничего что мамонты вмерзшие в лед находятся в слоях относящихся к разному  времени?
Про самолет - понимаю так что ответить на это означает признать свое поражение?- А Вам этого так не хочется)))
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 14 февраля, в 22:54 И апельсинки родятся если с генами похимичить. А если не химичить, что есть селекция видов,  атавизмы внутриутробного развития , много раз с успехом проводились опыты по искусственной эволюции... так что много чего есть. Поэтому  вы пока вызываете сочувствие, как просто необразованный человек. Кстати, предположим, этого бы не было , то  просто бы означало что тут большая лакуна в человеческих знаниях. Ибо альтернативных версий, с доказательной просто нет. Будет - можно будет и говорить по этому поводу.
Про историю. вашей еврейской мифологии мне рассказывать не надо. Все равно смысла из сказок родившихся из-за сенсорного голодания ваших диких предков нету.  Из ничего никакого смысла не получишь или не более чем из другого фольклора.
К чему тут мамонты и динозавры вообще не понял ибо что-то у вас с головой не то.  Как бы  это совершенно разные виды, которые жили в совершенно разное время и имеющие разных предков и свое отдельную ветвь общего эволюционного  древа.
Повторяю в шестой раз, давайте доказательство что ваша еврейская племенная мифология основана на фактах. Пока вы лжец, который доказывает ложь.
Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 15 февраля, в 20:17 О святая вера в написюканую  чухню!  Вы никогда не пробовали разобраться  толком хоть в одной из названых тем?  Лучше начните с "опытов по  искусственной эволюции" - она попроще Может какой лучик и забрезжит при должном  изучении Ну а насчет доказательств я Вам уже писал не раз 
Сочувствовать можете себе- как верящему  во всякую лапшу на ушах 
Опять лепите горбатого!  ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ-   учите историю , религиоведение и логику!  И НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ ТУДА ГДЕ ВЫ ПОЛНЫЙ ЛОХ
Когда знания в пределах газетно-пропагандистких статеек не удивительно что про  динозавров и мамонтов Вы не поняли Образовываться  надо мил человек а не гнать чужую туфту 
Повторяю десятый раз- дайте доказательства  дарвинизма и БВ 
Пока Вы лжец который  уперся в чужую ложь и баран повторяющий чужую туфту
Учитесь думать и изучайте источники а не газетенки с бульвара
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 15 февраля, в 20:19 Вам стоит научиться читать и думать А в поиске инфы- учитесь работать например с гуглом Только не забудьте проверять инфу и включать мозги Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 15 февраля, в 22:43 Тут разговор идет о вас. Я все ещё жду объективных доказательств  вашей, клерикально-иудаисткой версии происхождения жизни на Земле. Хоть одно. А в и-нете много ахинеи гуляет, как вы писали выше. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 15:33 1Разговор не обо мне а о Ваших и моих взглядах  
2 Я все еще жду  объективных доказательств вашей якобы научной  версии  происхождения жизни на Земле и происхождения Вселенной   Пока что я их не увидел
3 В инете много ахинеи  гуляет- верно Но нужно  уметь искать инфу 
Так что когда  начнете реально изучать предметы о которых пишете? Или по верхушкам проскакали и все? 
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 17 февраля, в 15:40 Не может быть спора о науке. Она или есть или нет.  Я даже не отдельные эксперименты, а целые разделы указывал науки. Так что вернемся к вашим баранам, то есть вашим племенным еврейским верованиям. До сих пор жду хоть одно доказательств воззрений древних глупых пастухов, придуманных изначально как обычные сказки. Я ничего не имею против того что вы еврей и защищаете то что что верили ваши глупые предки. Я просто хочу узнать хоть одно свидетельство, которое может перенести эту веру из раздела чуши в раздел второй гипотезы о происхождении человека. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 16:07 Не может быть спора о науке? С историей у вас все в порядке или проблемы?  Когда то именно наука утверждала о хрустальных небесах  Так что не надо трындеть  Кстати наука по вашему может скрывать и отвергать факты? А именно это  и происходит   Плюс для вас Бехтерев, Павлов, Ньютон не ученые? ))) А ведь они были верующими  И наука (и образование)  развивалась в средние века именно при монастырях и храмах  УЧИТЕ ИСТОРИЮ!
Что там с доками БВ и эволюции? Где  эксперименты и их результаты?  Ну и  разделы  типо науки н7е показатель верности гипотезы  Так когда мы увидим превращение горилы в человека?)))
Глючить это тоже наука? - я про мою национальность Или  пробеллы в истории и знаниях дают о себе знать и здесь?  Ваши предки действительно тупые- ведь это обезьяны  Не могу сказать это о своих предках  
Жду не трепотни  и глюков а фактов Тогда и поговорим  Трепотня пустая мне уже наскучила 
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 17 февраля, в 16:10 Что у вас с памятью? Я чуть раньше сам писал что ваши древнееврейские представления и были научными сведениями образца времени зарождения иудаизма, то есть 5-6 в до н.э.  С тех пор наука пошла дальше, а вы до сих пор не в курсе этого ибо школу игнорировали )))))))) Вообщем доказательств, даже минимальных у вас нет. Фиксируем это. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 16:26 Опять лажаешь? 
 Во первых  вы путаете  "древневрейские" представления с представлениями например  древних греков  А это не научно  
Я просил указать место в Библии где говорится о хрустальном своде небес - ГДЕ ОНО? В свою очередь я указал что об этом  говорит Библия  Могу еще привести примеры- но для вас они  бесполезны
Далее - ВЗ писался не в 5-6 вдо нэ а с гораздо более раннего  времени- опять ложная инфа  у вас
Что там с прогулами в школе?- историю всю прогуляли?  
Так где доки?  Нет? Так и не трепитесь !  Можно зафиксировать что вы неграмотное трепло Наука и образование мимо вас прошли )))
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 17 февраля, в 16:40 Ничего не путаю.  Научных  (ну тогда это считалось наукой а с наших высот это смешно) школ было несколько. Греки думали одно, русские другое, евреи третье и так далее.  Потом наука стала развиваться. Все очень просто. Потом Дарвин представил первую в истории реалистичную гипотезу происхождения видов, которую. уже позднее смогли развить. Про происхождение иудаизма - первое документальные свидетельсва существования его, даже точно подсмотрел в вики - 621 г.д.н.э.   Это соответствует и археологическим историческим и историческим, ибо история племен древних иудеев и завоевания ими того, что сейчас Палестиной называют, достаточно известна. В дальнейшем местечковые жрецы стали придумывать и легендарную историю своего племени. Источники ВЗ -  сильно литературно переработанные шумерские сказания, точнее компиляция их с большой дозой отсебятины как оно обычно и бывает. ))))
И да, раз честно не признались  что ничем свои слова не можете доказать, так что до сих пор жду доказательств.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 17:09 Не  путаете? Ну так где о хрустальном небе в Библии?- КОНКРЕТНО!  
Дарвин представил гипотезу- но о ее реалистичности смешно говорить - уже сейчас от нее отказываются все больше ученых 
Вики конечно крутой источник инфы)))  Ну а теперь вспоминайте математику- 1) Ветхий Завет писался 1400 лет а Новый- 100 лет (1 в нэ)  2) Между ВЗ и НЗ  400 лет нет канонических  книг (есть апокрифы)  3) НЗ начался только в нашей эре  Выводы? Считать умеете? Так что там с возникновением иудаизма? 
О соответствии археологии и пр вам стоит перчитать инфу- она у вас устарела  лет на 40 )))
Так что там с Танахом и ВЗ ? )))
Далее - вы считаете что чем новее религия тем она вернее? Атеизм- та же религия только отрицающая Бога или богов и возносящая человека 
Жду доказательств вашего бреда о человеке из обезьяны  Их отсутствие считаю доказательством вашей профанации и отсутствия знаний- в таком случае разговор окончен 
 
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 17 февраля, в 18:02 И назвал Бог твердь небом» [Бытие 1, 6-8]  :-) 
Кто вам сказал что ВЗ писался 1400 лет? Откуда инфа? Вам же черным по белому сказали что это компиляция кучи разных письменных и устных источников (легенд, сказок)  c большой долей додумывания  , которая получила примерно (а не точно) от вид что сейчас именно  к  5-6 в.д.н.э К чему тут иные цифры не понял.  И вообще к чему тут фольклористика к очень конкретному вопросу, на который вы так и не можете дать ответ - дайте доказательсво вашей мифологической версии происхождения человека.
зы: да, и не понятно чем, то что теория эволюции ,как нормальная логическая теория развивается и постоянно что-то отвергается и что-то доказывается коллерирует с вашей древнееврейской  версией. Даже если, ну представим себе,  хотя в это верится с теория Дарвина будет опровергнута полностью  - это абсолютно ничем не докажет правоту ваших представлений. Ибо вам все также придется их доказывать, а  с этим, да по вам видно,  у вас проблемы.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 19:12 В приведенном месте ни слова о хрустале Может небо каменное? )))  Ничего что вырваный кусок не может трактоваться корректно?  Но вот о звездах названных в книге Иова не было известно вплоть до 3в до нэ -хотя книга гораздо более раннего периода
То что вы сказали ничего не означает -  есть исторические источники которые показывают даты  гораздо ранние названых вами  
Библия приведена как пример вашего не знания предмета Ну а по появлению человека то вы не можете доказать вашу мифологическую версию  так же как и опровергнуть мою  Превращение  обезьяны в человека отнюдь не логична -  приведите пример превращения  осины в апельсин )))  Генетические эксперименты не в счет- тк  не имеют под собой естественной основы  Мутанты долго не живут как и единичные молекулы ДНК  в реальной  (а не лабораторной) среде
Попробуйте доказать правоту вашей версии - с доками как видим у вас проблемы  Кстати я уже писал что многие ученые  сейчас  отходят от дарвинизма - может  это и даст вам повод задуматься?
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 19:33 Кстати о определении времени написания  книг ВЗ-  1- начните читать внимательно и увидите что во многих книгах написано при ком они писались и  указан автор книги  2- есть данные по написанию- исторические и археологические Учитесь пользоваться  более серьезными источниками нежели Вики
Есть в Библии исторические книги - в ВЗ они охватывают период примерно с 1200 по 400 гг до нэ  и написаны  где то в это же время Например  книги 1 и 2 царств написаны около 900-1000г нэ  
5-6 в до нэ это лишь окончание формирования канона ВЗ -и не более 
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 17 февраля, в 20:01 Для начала в библии не исторические книги, а в основном сборники легенд с очень низким содержанием реальных событий. Нет, там есть и исторические хроники, но они в основном к поздним годам относятся.  Причем в основном там легенды разных народов, относящихся в разным временам. К примеру потоп из Междуречья , где основная часть как той мифологии как и отголоски реальных потопов, которые там постоянно, египетский плен вообще придумали и он не имеет реальной  исторической базы и так далее. Думаю что с этим даже вы согласитесь, если знаете мировую историю.  Более того, даже если взять историю еврейского народа, то иудаизм не его первая религия, которую просто объявили  в свое время государственной, выбрав из кучи разнокалиберных культов по политическим мотивам. Такого в истории было много и так было минимум два раза и в истории русского народа.  Был у вас такой  царь  Иосия. Вот он и выбрал.
И опять, какое отношение история мифологии,  которую мы уже обсуждаем имеет в вопросу - у вас все-же есть доказательства  именно  еврейской теории возникновения человека? А я то могу таковых узкорелигиозных теорий целый пучок привести... сколько народов и культур - столько и теорий
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 17 февраля, в 20:12 Опять туфту гонишь!  Писал же не раз- ИЗУЧАЙ ПРЕДМЕТ!    Для сведения-  к историческим книгам в ВЗ относятся книги начиная с Иисуса Навина и до Пророков исключая Есфирь, Руфь и поэтические    Далее- они писались либо современниками либо чуть позже с  исследованиями  исторических  хроник  Кстати они подтверждаются (если не прямо то косвенно)  историческими  книгами других народов  Учиться не пробовал?
Кстати я тебе уже писал что далеко не еврей Если с логикой и знаниями беда то учись хоть читать внимательно
 Так что там с фактами о обезьяне - твоем предке ?   Опять  попой виляешь? 
Привести ты можешь только свои глюки-которые уже описывал  Сохрани их  для психиатра )))
Текст скрыт развернуть
0
И тут не скажу Не скажу
И тут не скажу Не скажу Алексей Казаков 18 февраля, в 00:14 Я третий раз повторяю,  Пятикнижие,  это чисто компиляция разных  и не всегда даже связанный друг с другом, источников, в свое массе имеющих самое разное происхождление и плюс собственные добавления. Что, кстати давным-давно известно  и анализа текстов.
Про моих и троих предков все нормально. Они принадлежат к отряду плацентарных млекопитающих, крайне сокращенные и неполные списки целых объективных дисциплин которые это доказывают я приводил.  Но все-же повторяю, как там поживает версия древних малообразованных евреев, которую ты  по причине общей неграмотности, защищаешь. По моему шестой раз прошу хоть ОДНО доказательсво или свидетельство этого, а также что правы именно евреи, а не более развитые греки, египтяне, шумеры, китайцы, японцы и так далее...
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков И тут не скажу Не скажу 18 февраля, в 15:36 1 Был разговор о Библии а не о Торе ( Пятикнижие)  Уточнение это хорошо однако опять бездоказательно   Кстати инфа подтверждаемая множеством источников  является более верной нежели однократное изложение  Учиться надо было!  
По анализу текстов возьмем один пример- Потоп  В мире порядка 80 сказаний о нем причем совпадение всех очень большое- что подтверждает наличие события  Потому ваши слова не более чем треп
2  По предкам-  и откуда взялся первопредок ?  А  объективные  дисциплины (например генетика) говорят что человек наполовину банан )))
3 Как там поживает версия торилломакакного человека? )))  
Я уже  долго жду  доказательств этого- до сих пор не вижу  
4 Если вы предпочитаете более развитых греков то продолжайте верить в плоскую землю на трех китах )))
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИШУ- НЕ БУДЕТ ДОКОВ  И БЕСЕДА ОКОНЧЕНА 
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 98
Американцы сняли на видео превращение огненного вихря в водяной смерч
21 июл, 20:32
0 0
Проклятый остров Гайола и ола в Италии
21 июл, 18:33
0 0
Интересные факты о Шаляпине
21 июл, 16:33
0 0
18 цветков, которые выглядят как нечто совсем иное
21 июл, 14:33
+9 1
Американский фестиваль во Франции
21 июл, 13:32
+1 0
В Египте вскрыли черный «проклятый» саркофаг и обнаружили совсем не то, что ожидали
21 июл, 12:33
+6 0
10 людей, которые обладают реальными сверхспособностями (и почему это плохо)
21 июл, 10:33
+11 0
Запрещенные в СССР фильмы: кино, которое не давали смотреть
21 июл, 08:33
+1 0
Ритуалы «на удачу» от Сальвадора Дали, Пикассо, Коко Шанель и других неординарных людей
21 июл, 06:32
+3 1
Жизнь людей в Долине Смерти в США
20 июл, 20:32
+1 0
Кровная месть на Руси: как наказывали за убийство
20 июл, 18:33
+1 0
Интересные факты о легкой атлетике
20 июл, 16:33
+1 0
В Нигерии нашли полицейского, который ни разу не брал взяток
20 июл, 14:33
+40 3
5 историй о людях, которые превратили лень в форму искусства
20 июл, 13:33
+38 0
Кто они, «незваные гости» в человеческом организме?
20 июл, 12:34
+35 1
Самые опасные медузы в мире
20 июл, 10:32
+34 0
Домашний мишка гризли
20 июл, 08:33
+34 0
Техника безопасности? Нет, не слышал
20 июл, 06:33
+9 0
10 самых странных вкусов картофельных чипсов
19 июл, 20:33
+1 0
Анжела Эрнандес стала современным Робинзоном Крузо: падение с 60 метров и неделя в одиночестве
19 июл, 18:33
+29 0

Facebook Like Box

Читать

Поиск по блогу

Последние комментарии

вера Мельникова
вера Мельникова
вера Мельникова
Вера Гармаш
Красотааа! )))
Вера Гармаш 18 цветков, которые выглядят как нечто совсем иное
Наталья Абдиева
Наталья Абдиева
Какой ужас!
Наталья Абдиева Кто они, «незваные гости» в человеческом организме?
Виталий ЛОГИНОВ
Сергей Новосельцев
Иван Петров
Может, просто не предлагали? :)
Иван Петров В Нигерии нашли полицейского, который ни разу не брал взяток
М В
Aydanov Gumar
Лирина Полесская (Вяткина)
Лирина Полесская (Вяткина)
Ахшар Доев
Леонид
Александр Горячев
Фотолюб
Александр Павл
Александр Павл
Гы-гы))))
Александр Павл Самые дорогие вещества в мире: цена на вес
Елена Короткова
Валерий Митрохов
Татьянка Яцук
Вера Гармаш
Дедова Галина
Разрушить, не построить. Жалко!
Дедова Галина Русская Атлантида: какие города ушли под воду
Исара Исарова
Надя Котова
Гавневич бездарный мошенник.
Надя Котова Очень интересные исторические фото, которые обязательно надо увидеть
valis rugtajs
valis rugtajs
Валерий Дедков
ПТИЦА
Anatolij Jekimov
Вера Гармаш
Хорошая подборка! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вера Гармаш Такое можно встретить только в России
Тамми
vadim kogan
Супер!
vadim kogan "Королева сварки" из России, делающая стильные сумочки и скульптуры из обычной арматуры
Елена Плотникова
сергей снигур
Леонид Писнячевский
Aydanov Gumar
Фотолюб
У нас бы женщину посадили..
Фотолюб Не пытайтесь угнать машину в Техасе
Наташа Ширинская
Наташа Ширинская
Наташа Ширинская
Tanya Tanya
Лирина Полесская (Вяткина)
Я в восторге ! спасибо!!!
Лирина Полесская (Вяткин… Эффект «Умного Ганса» или конь с интеллектом человека
Valdemaras Orlauskas
Стас Ершов
оказывается с энурезом берут в космонавты)))
Стас Ершов Малоприятные особенности нахождения в космосе
Дормидонт Евлампиевич
Николай
Тяжёлая ноша — тащить из болота...
Николай Малоприятные особенности нахождения в космосе
Наташа Ширинская
Наташа Ширинская
БОЖИЙ гендер...! БОЖИЙ...!!!
Наташа Ширинская 14 топ-моделей транссексуалов, которые перевернули мир моды
Ее задолбали гламурные фотки…

Ее задолбали гламурные фотки звезд - и она ответила за всех нас!

21 окт 17, 19:01
+751 209
История, которую Романовы тщ…

История, которую Романовы тщательно скрывали — позор царствующей семьи!

4 июн 17, 09:00
+573 435
Бабуля увидела красотку в та…

Бабуля увидела красотку в татуировках. Её слова заставили обернуться весь автобус…

17 ноя 17, 18:01
+558 315
Самые смешные спортивные сто…

Самые смешные спортивные стоп-кадры! Не упадите со стула!

14 ноя 17, 16:01
+445 51
Возвращение с того света — м…

Возвращение с того света — мужчина очнулся после 12 лет комы. Его рассказ поражает!

23 окт 17, 07:01
+394 46
Рыбак три года ухаживал за р…

Рыбак три года ухаживал за раненым крокодилом. И вот как хищник его отблагодарил

3 дек 17, 08:02
+384 98
Гуттаперчевые девушки

Гуттаперчевые девушки

29 май 17, 17:00
+376 124
Папа и дочка отправляли самы…

Папа и дочка отправляли самый лучший фотоотчет для мамы в командировке

4 ноя 16, 14:02
+331 71
22 шедевра живописи в стиле ню

22 шедевра живописи в стиле ню

2 дек 16, 12:01
+328 157
Водитель ее сбил и отвез в л…

Водитель ее сбил и отвез в лес. казалось, у нее нет шансов, но тут появился пёс…

28 окт 17, 15:01
+315 51
Очень интересные исторически…

Очень интересные исторические фото, которые обязательно надо увидеть

19 янв 17, 12:59
+309 99
8-летняя девочка ценой своей…

8-летняя девочка ценой своей жизни спасла 4-летнюю сестру

12 ноя 16, 20:01
+282 24
Изделия наших "диких" предков

Изделия наших "диких" предков

18 ноя 16, 12:01
+272 278
Интересные факты про русскую баню

Интересные факты про русскую баню

26 сен 17, 15:01
+254 152
Дедушка всегда замачивал про…

Дедушка всегда замачивал пробку от вина в спирте на ночь! И вот что было утром…

13 май 17, 13:01
+244 61
Люди, которые не знают, что …

Люди, которые не знают, что такое стыд

2 июн 17, 20:39
+239 159
Новые факты о жизни секс-раб…

Новые факты о жизни секс-рабынь концлагерей СС шокируют.

10 ноя 16, 10:01
+238 138
Без него они умрут: кениец к…

Без него они умрут: кениец каждый день возит воду изнывающим от жажды диким животным

1 мар 17, 13:02
+235 52
33 уникальных снимка России …

33 уникальных снимка России с высоты птичьего полета, от которых захватывает дух

20 фев 17, 11:01
+231 32

Поиск по блогу